Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

 

Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс представил капсульную коллекцию с ироничным названием Diesel x Diesel, которое говорит о своеобразной «коллаборации» бренда с самим собой. В нее вошли футболки, худи, рубашки, жилеты, куртки, джинсы и юбки, созданные на основе архивных вещей 1980–1990-х годов.

«Когда я пришел в Diesel, основатель компании Ренцо Россо работал над уникальным проектом: прошлое Diesel и настоящее Diesel. Он изучал вопрос объединения наследия бренда в контексте и перспективах 2021 года. Тогда и сейчас, вместе. И я подумал, с чего же лучше начать? Я принял его видение и горжусь нашей совместной работой над тем, что вы можете наблюдать сегодня», — отметил Мартенс.

Для капсулы дизайнер отобрал 24 модели из тысяч доступных. Основным источником вдохновения для него стала североамериканская культура — униформа рабочих, университетский стиль, Дикий Запад и отсылки к культовому шоссе Route 66, известному как «Главная улица Америки» и «Мать Дорог».

Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

Полноценный дебют Гленна Мартенса в Diesel состоится уже в июне. Ранее он показал первую кампанию для бренда — в ней снялись реальные влюбленные пары, которые были вынуждены разлучиться из-за пандемии коронавируса.

Источник

Вам будет интересно  Оскар-2020: в чем появилась на церемонии Билли Айлиш

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Леа Сейду позирует с игральным картами в новом видео Louis Vuitton | BURO.Леа Сейду позирует с игральным картами в новом видео Louis Vuitton | BURO.

 В инстаграм-аккаунте Louis Vuitton появилось видео, посвященное женской круизной коллекции французского дома. Его героиней стала актриса Леа Сейду, которая сотрудничает с креативным директором Николя Гескьером с 2016 года.  В ироничном ролике

Prada представил новую линию сумок Cleo | BURO.Prada представил новую линию сумок Cleo | BURO.

 Prada представил новую линию женских сумок Cleo из гладкой полированной кожи. Источником вдохновения для нее стали архивы итальянского бренда, традиционные ремесленные техники, а также сочетание элементов классицизма и футуризма.  Каждая