Vestiaire Collective запустил новый проект Brand Approved с подборки архивов Alexander McQueen

Vestiaire Collective запустил новый проект Brand Approved с подборки архивов Alexander McQueen

 

Vestiaire Collective представил инициативу Brand Approved. Для него команда популярной ресейл-платформы будет сотрудничать с известными брендами и их клиентами.

Представителей брендов будут связывать с клиентами, предлагая им выставить на продажу вещи из своих коллекций. В случае согласия они пройдут процедуру оценки. Если владельца устроит цена, то он получит ваучер на покупку новых вещей в избранных бутиках бренда, а переданные им вещи отправятся в специальный раздел на сайте Vestiaire Collective.

Стартовал проект с подборки архивных моделей Alexander McQueen. В ней оказались платья, пиджаки, брюки, обувь, сумки и украшения, созданные еще при жизни Александра Маккуина.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vestiaire Collective (@vestiaireco)

«То, как мы производим и потребляем моду, больше не является рациональным, — рассказала британскому Vogue соосновательница и глава Vestiaire Collective Фанни Мойзант. — Мы рады запустить новую программу Brand Approved, чтобы решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается индустрия моды».

Напомним, год назад на Vestiaire Collective проходила продажа архивов Маккуина под кураторством Гарриет Верни — племянницы подруги и музы дизайнера Изабеллы Блоу.

Источник

Вам будет интересно  Uniqlo анонсировал весенне-летнюю коллаборацию с Джил Сандер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Тренд 2021: модные платья-рубашки из весенне-летних коллекций

Тренд 2021: модные платья-рубашки из весенне-летних коллекцийТренд 2021: модные платья-рубашки из весенне-летних коллекций

   Один из самых актуальных модных трендов на 2021 год — идеальные платья-рубашки из весенне-летних коллекций. Невероятное изобилие фасонов и стилей предлагает множество вариантов для создания безграничного количества классных образов!

Dior представил новую капсулу с цветочным принтом

Dior представил новую капсулу с цветочным принтомDior представил новую капсулу с цветочным принтом

 Dior выпустил новую мужскую капсулу. В ней креативный директор бренда Ким Джонс продолжил тему роскошных садов, отраженную в коллекции весна-лето 2023, которую Ким показал пару недель назад в рамках мужской недели моды.

Что носить в 2020 году: ТОП-5 трендовых вещей из Instagram

Что носить в 2020 году: ТОП-5 трендовых вещей из InstagramЧто носить в 2020 году: ТОП-5 трендовых вещей из Instagram

 Instagram продолжительное время стал кое-чем огромным, чем просто социальная сеть. На данный момент это мощнейший инструмент маркетинга, пространство обитания фаворитов воззрений, большой магазин, сборник мемов, и, естественно же, престижная галерея.