ellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекцию

ellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекцию

 

Спортивный бренд ellesse представил вторую коллекцию вместе со Smiley. Об этом сообщает издание HypeBeast. Линейка вдохновлена рейв-культурой. ellesse и Smiley сотрудничали с лондонским брендом Wavey Garms при создании коллекции.

В линейке представлены спортивные костюмы унисекс, ветровки, бейсболки, панамы, футболки и шорты. В рамках кампании ellesse и Smiley также представили трек в сотрудничестве с Bluetoof и Саймоном Фрэнксом из The Audio Bullys. Композиция погружает слушателей в историю рейва и добавляет современное звучание.

ellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекциюellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекциюellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекциюellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекциюellesse и Smiley представили совместную капсульную коллекцию

Говоря о новой кампании, основатель Wavey Garms Андрес Бранко говорит: «Мы надеемся сплотить следующее поколение рейверов, чтобы танцевать всем вместе». Коллекция Smiley x ellesse теперь доступна для покупки на сайте ellesse и в магазинах JD Sports, ASOS и Zalando.

Источник

Вам будет интересно  12 татуировок на запястье для девушек, которые можно сделать уже сейчас и носить все лето 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ким Кардашьян выпустила мягкие домашние тапочки SkimsКим Кардашьян выпустила мягкие домашние тапочки Skims

 Марка Ким Кардашьян Skims представила новую обувь для дома. Бренд выпустил мягкие тапочки The Slide из ткани с пушистой текстурой. Новинка появится в продаже 24 ноября на сайте Skims. Она

Продажи люксовых товаров упали до уровня 2014 годаПродажи люксовых товаров упали до уровня 2014 года

 Консалтинговая компания Bain & Company и Fondazione Altagamma выпустили отчет о состоянии модной индустрии. Эксперты выяснили, что рынок роскоши впервые с 2009 года переживает падение. По статистике, в этом году

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипамиFendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

 Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из