mybodyguru.ru Мода Бренд Ksenia Schnaider выпустил коллекцию верхней одежды с конопляным мехом

Бренд Ksenia Schnaider выпустил коллекцию верхней одежды с конопляным мехом

 

Украинский бренд Ksenia Schnaider представил коллекцию верхней одежды, которая была создана в сотрудничестве с DevoHome — производителем текстиля из натурального конопляного волокна. При работе над линейкой дизайнер Ксения Шнайдер использовала мех из конопли. Его она поместила на воротники курток из денима и жилеты в рабочем стиле.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ksenia Schnaider (@itsmekseniaschnaider)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от KSENIASCHNAIDER (@kseniaschnaider)

«Конопляный мех мы изобрели несколько лет назад, и только в этом году нам удалось сделать его полностью натуральным и биоразлагаемым, — рассказала Vogue UA основательница DevoHome Оксана Дево. — В носке такой мех ведет себя великолепно: выдерживает морозы до –20 °C, приятный на ощупь, пахнет свежим сеном и предоставляет людям альтернативу искусственному меху и меху убитых животных».

Купить модели Ksenia Schnaider x DevoHome можно онлайн. Стоимость жилета из коллаборации составляет 270 долларов (20 355 рублей), курток — 330 и 430 долларов (24 878 и 32 412 рубля).

Обзор BURO. на новую весенне-летнюю коллекцию Ksenia Schnaider читайте здесь.

Источник

Вам будет интересно  Ресейл-проект The Cultt откроет поп-ап в «Цветном»

Похожие статьи

Uterqüe выпустил первую коллекцию одежды унисексUterqüe выпустил первую коллекцию одежды унисекс

 Uterqüe выпустил эксклюзивную капсульную коллекцию 0.0 Studio унисекс-вещей. В нее вошли двусторонние пальто, яркие свитеры, рубашки оверсайз, которые можно носить поверх футболок или как самостоятельный предмет гардероба. Вся коллекция Uterqüe

Девушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании BalmainДевушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании Balmain

 Девушка Ромео Бекхэма, 18-летняя Миа Реган, стала лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. Это модельный дебют Мии в мире моды — в новой рекламной кампании девушка выражает взгляд поколения Z

Streetstyle на Неделе моды в Нью-Йорке SS20Streetstyle на Неделе моды в Нью-Йорке SS20

  6 сентября в Большенном яблоке стартовала Нью-Йоркская неделя моды, которая совместно с Английской, Миланской и Парижской заходит в число 4 глобальных Недель моды. В этом сезоне глава Совета дизайнеров Америки дизайнер Том