mybodyguru.ru Мода Торговый центр «Весна» на Новом Арбате ждет масштабное обновление

Торговый центр «Весна» на Новом Арбате ждет масштабное обновление

 

Компания Bosco di Ciliegi анонсировала обновление торгового центра «Весна» на Новом Арбате, начав с ребрендинга. Новым логотипом, айдентикой и сайтом занималась Island Creative Group. Теперь прежнюю вывеску над главным входом сменит название BoscoVesna, окруженное разноцветными неоновыми нитями. Яркое лого символизирует динамичность и диджитализацию современного мира.

Над архитектурным решением торгового центра работает команда проектного бюро Wowhaus, работавшая над благоустройством набережных и крупнейших парков Москвы, а также сотрудничавшая с музеем современного искусства «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика» и кинотеатром «Пионер».

Сейчас в BoscoVesna можно посетить флагман Max Mara, бьюти-пространство Articoli by Bosco и ювелирно-часовой бутик Sublime by Bosco, корнеры Etro, Alberta Ferretti, Hugo Boss, Paul Smith, Stone Island, Moncler и Ermanno Scervino, мультибренд с вещами Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Marni и Proenza Schouler, обувные бутики Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada и Manolo Blahnik, центр красоты Aldo Coppola. В молодежном пространстве BoscoPi представлены марки Re/Done, Nanushka и Red Valentino, а в детском пространстве — Baby Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry и Il Gufo.

Источник

Вам будет интересно  4 новых способа стилизовать сапоги весной 2021 для трендового образа

Похожие статьи

С чем носить белую блузку: идеи для образов в офисС чем носить белую блузку: идеи для образов в офис

 Белая блузка: стильные идеи для офисных аутфитов Чем отличается белая блузка от белой рубашки? Блуза может быть выполнена не только из хлопка, иметь интересный, в отличие от белой рубашки, крой,

Сильвия Калдерони отдыхает в кафе во втором эпизоде мини-сериала Gucci | BURO.Сильвия Калдерони отдыхает в кафе во втором эпизоде мини-сериала Gucci | BURO.

 Gucci опубликовал второй эпизод мини-сериала «Ouverture of Something That Never Ended», посвященного новой коллекции. Его сняли режиссер Гас Ван Сент и креативный директор итальянского бренда Алессандро Микеле.  На этот раз зрители

В кампании новых часов TAG Heuer Aquaracer снялись спортсмены-дайверыВ кампании новых часов TAG Heuer Aquaracer снялись спортсмены-дайверы

 Швейцарский бренд TAG Heuer представил кампанию новой коллекции часов Aquaracer Professional 300. Ее героями стали серфер Кай Ленни, чемпионка Франции по фридайвингу Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж. Съемки прошли в Назарете,