mybodyguru.ru Мода За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=

За время карантина в Великобритании выросли продажи ювелирных украшений=

 

Ритейлеры в Великобритании обратили внимание на рост продаж ювелирных изделий в период коронавирусного карантина. Об этом пишет WWD.

Высокий спрос на украшения связывают с желанием людей совершать выгодные инвестиции и делать по-настоящему значимые подарки тем родным и близким, чьи дни рождения, свадьбы и другие праздники им пришлось пропустить из-за социальной изоляции. Еще одна причина — проведение различных мероприятий, от рабочих встреч до красных дорожек, с использованием сервисов вроде Zoom. Одежда и обувь при таком формате общения, как правило, не заметны, а вот аксессуары выходят на первый план.

«Клиенты стали больше тратить на ювелирные изделия, инвестировать в бриллианты и жемчуг. Перед покупкой они хотят иметь больше информации о качестве материалов и каждом отдельном украшении. Мы также видим, что все больше клиентов постепенно знакомятся с необычными ювелирными техниками и редкими драгоценными камнями и вкладывают средства в изделия нишевых дизайнеров, что кажется мне очень интересным», — рассказывает специалист Farfetch по украшениям Мин Ли.

Глава ювелирно-часового направления универмага Harrods Бет Ханнэвей отмечает, что за последние месяцы значительно выросла доля онлайн-продаж. Многие розничные сети и бренды стали продавать украшения и часы при помощи Zoom, WhatsApp и других сервисов.

Ранее свою первую ювелирную коллекцию представил бренд Arket. В нее вошли унисекс-украшения из мятого металла авторства дизайнера Зузанны Спустовой.

Источник

Вам будет интересно  Как выглядеть стильно даже под дождем: 7 основных правил на весну 2021

Похожие статьи

Ретро-гламур в новой коллекции Bella Potemkina осень-зима 2019/20Ретро-гламур в новой коллекции Bella Potemkina осень-зима 2019/20

 В преддверии озари дизайнер Белла Потемкина представила новейшую коллекцию осень-зима 2019/20. Присмотреть для себя животрепещущие наряды и девайсы можно уже на Woman.ru. Bella Potemkina FW 2019/20 Главной мыслью новой коллекции

Девушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании BalmainДевушка Ромео Бекхэма стала лицом рекламной кампании Balmain

 Девушка Ромео Бекхэма, 18-летняя Миа Реган, стала лицом рекламной кампании французского модного дома Balmain. Это модельный дебют Мии в мире моды — в новой рекламной кампании девушка выражает взгляд поколения Z

50 лет! GAP празднует юбилей и представляет новую коллекцию50 лет! GAP празднует юбилей и представляет новую коллекцию

 В этом году GAP празднует особенный день рождения — известной марке исполнилось 50 лет! По такому случаю дизайнеры бренда выпустили юбилейную коллекцию, также представили свои новинки осенне-зимнего сезона.  Футболка GAP осень-зима