Вирджил Абло считает, что разделять его работу на отдельные дисциплины в корне неверно. Бренд Off-White, создающий модную одежду и аксессуары, на самом деле не модный, а архитектурный, заявил дизайнер в интервью Dezeen.
После окончания магистратуры по архитектуре в Институте технологии Иллинойса Вирджил Абло решил основать свой бренд, а не следовать традиционной карьере архитектора.
«Я не верю в разницу между дисциплинами, — сказал он. — Мы можем использовать архитектурное мышление и делать многие вещи, которые выходят за рамки архитектуры. Я создал бренд, чтобы заняться архитектурными исследованиями».
В этом плане показательно сотрудничество дизайнера с голландским бюро OMA, основанным архитектором Ремом Колхасом. Вместе они создали новое концептуальное пространство Off-White, которое открылось в этом году в Майами.
Напомним, что Вирджил Абло разрабатывает концепцию дома будущего, дизайнер уже запустил бесплатный курс по созданию и продвижению бренда, а также представил первую интерьерную коллекцию Off-White.