Швейцарский бренд TAG Heuer представил кампанию новой коллекции часов Aquaracer Professional 300. Ее героями стали серфер Кай Ленни, чемпионка Франции по фридайвингу Жюли Готье и клифф-дайвер Робин Джордж. Съемки прошли в Назарете, Португалии и на Гавайях. Документальные фотографии подготовки спортсменов дополняет видео молодого режиссера Йонаса Эги, в котором океан окрашивается в невероятные фантастические цвета.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Мы очень гордимся этой удивительной кампанией, посвященной запуску новой коллекции Aquaracer. Идея кампании заключается в том, чтобы показать выход за грань возможного в экстремальных видах спорта и жизни, — отметил глобальный вице-президент по маркетингу TAG Heuer Джордж Гиз. — Мы хотим вдохновить нашу аудиторию примерами спортсменов мирового уровня, которые выходят за рамки зоны комфорта, преодолевая свои границы. В то же время транслируют невероятные свойства новой линейки».
Подробнее о часах Aquaracer Professional 300 мы рассказывали здесь. TAG Heuer показал их весной на женевской выставке Watches & Wonders.