mybodyguru.ru Мода В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

В 2021 году выручка Prada выросла на 41%

 

Prada SpA отчиталась о финансовых итогах 2021 года. Выручка итальянской компании составила 3,3 миллиарда евро — на 41% больше, чем за тот же период в 2020-м (2,4 миллиарда евро). Об этом сообщает WWD.

«2021 год был временем, полным вызовов, но мы оказались готовы и быстро отреагировали на потребности чрезвычайно динамичного рынка, приняв меры, которые позволили нам эффективно понять изменения в поведении потребителей. Prada обладает возможностями и ресурсами для того, чтобы достигать новых целей в будущем», — отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.

Во второй половине прошлого года продажи Prada, включая электронную коммерцию, выросли на 27% по сравнению с 2020 годом и на 21% по сравнению с 2019 годом. В первом квартале 2021-го рост розничных продаж составил 60% — 1,28 миллиарда евро. На онлайн пришлось 7% от этой суммы.

Финансовые цели бренда в среднесрочной перспективе включают достижение выручки в размере около 4,5 миллиарда евро. Компания также нацелена на удвоение доли онлайн-продаж группы и повышение ее уровня до 15% от общего дохода.

Ранее Prada представил новую коллекцию сумок Triangle. Форма моделей вдохновлена знаковым логотипом модного дома в форме треугольника, который отражает стремление бренда к простоте и функциональности.

Источник

Вам будет интересно  Алисия Викандер упаковывает и дарит подарки в праздничном видео Louis Vuitton

Похожие статьи

Как определить качество одежды: 8 советов, которые помогут тебе выбрать долговечную одеждуКак определить качество одежды: 8 советов, которые помогут тебе выбрать долговечную одежду

  Если твои вещи беспрестанно покрываются катышками, расползаются по швам, а молния держится из крайних сил, ты столкнулась с некачественными вещами. Эта сложность довольно распостранена в эру fast fashion и

На сайте adidas стартовала «Черная пятница»На сайте adidas стартовала «Черная пятница»

 Сегодня, 26 ноября, на официальном сайте adidas стартовала распродажа в честь «черной пятницы». На текущие коллекции бренда действует дополнительная скидка 30%, которая суммируется с персональной скидкой по карте лояльности Creators Club. Найдя спрятанные

Френч снова в моде: 15 небанальных альтернатив классическому маникюруФренч снова в моде: 15 небанальных альтернатив классическому маникюру

  Французский маникюр – один из самых фаворитных дизайнов нейл-арта. Он появился в 1976 году благодаря Джефу Пинку. Основоположника компании по производству лаков для ногтей ORLY попросили придумать маникюр для голливудских актрис, который