mybodyguru.ru Мода Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.

Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.

 

Нью-йоркский бренд Theory представил капсульную коллекцию под названием Luxe Lounge, состоящую из женской и мужской одежды для дома. В нее вошли худи, топы, свободные брюки и комбинезоны из премиальных материалов нейтральных цветов — темно-синего, черного, песочного, зеленого, голубого и серого. 

«Эта коллекция по-настоящему соответствует нынешним временам. Она отражает люксовый подход к домашней одежде, — рассказал WWD главный бренд-директор Theory Сиддхартха Шукла. — Это не просто свитеры и свитшоты. Наши модели сделаны из невероятно удобного шелкового джерси, которое можно стирать в стиральной машине».


Стоимость вещей из капсулы варьируется от 125 долларов (9 635 рублей) за топ без рукавов до 275 долларов (21 197 рублей) за комбинезон. Они доступны в магазинах Theory и онлайн.

Напомним, летом Theory выпустил коллаборацию с Uniqlo. 

Источник

Вам будет интересно  Самые элегантные пальто зимы 2022 сочетают в себе шик и комфорт

Похожие статьи

Модные юбки 2019-2020: какие модели стоит купить (30 актуальных вариантов)Модные юбки 2019-2020: какие модели стоит купить (30 актуальных вариантов)

 Lisa.ru ведает, какие юбки будут модными в 2020 году и с чем их носить.”> Наверх Войти Звезды Мода Краса Психология Гороскоп Детки Здоровье Видео Реклама Калькуляторы Конкурсы Контакты Дом Экспертиза

Valentino показал новые кадры и видео из кампании с участием ЗендаиValentino показал новые кадры и видео из кампании с участием Зендаи

 В инстаграме Valentino появились новые кадры из рекламной кампании с Зендаей — актриса стала лицом итальянского бренда в начале декабря прошлого года. На опубликованных снимках она позирует с сумками из

Marine Serre и Gentle Monster выпустили коллекцию футуристичных очковMarine Serre и Gentle Monster выпустили коллекцию футуристичных очков

 Marine Serre и Gentle Monster выпустили совместную коллекцию футуристичных очков. Коллаборация получила название «Visionizer», сообщает WWD. Коллекция уже доступна на сайте компании. Оправы новой линейки черпают вдохновение из стиля начала