Голливудский стилист Карла Уэлч, работавшая с Джастином Бибером, основала стартап The Period Company. Вместе с ней над проектом работает Саша Маркова, бывший исполнительный и креативный директор Impossible Foods.
The Period Company предлагает шесть моделей нижнего белья для женщин, подростков и трансгендеров. Бренд выступает за отказ от одноразовых гигиенических продуктов, тампонов и прокладок, засоряющих природу, и предлагает использовать многоразовое белье во время месячных.
По признанию Карлы Уэлч, разработка бренда шла четыре года. Стилист решила создать компанию после раздумий над своим подростковым опытом. Бренд также выступает за открытое общественное обсуждение менструации: в знак того, что люди должны избавиться от негативных предрассудков о месячных Карла Уэлч сняла видео, на котором выжимает свою окровавленную одежду.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Бренд планирует выйти на крупные ритейл-платформы в начале 2021 года. В дальнейшем планируется расширять палитру продуктов и их ассортимент. Цены на вещи начинаются от 12 долларов.
Напомним, что в этом году Pantone посвятил новый оттенок красного цвета менструации. Что означает этот цвет и где используется, можно узнать здесь.