Певица Рианна стала главной героиней ноябрьской обложки южноамериканского Vogue. Создателем снимков стал фотограф Итан Джеймс Грин, за прическу отвечал Yusef, мейкап – Kanako Takase, а стилизовала съемку прежний престижный редактор южноамериканского Vogue Тони Гудман. К слову, снялась певица в одежде собственного бренда Fenty.
В интервью изданию она поведала о разработке своей марки.
Я не ждала, что исполнительный директор LVMH Бернар Арно предложит мне сделать свой бренд. Я пошевелила мозгами “Правда? Он уверен? Что, прям сейчас?” И позже я осталась наедине с данной возможностью и вправду огромным риском для всех участников. Я пошевелила мозгами: “Ты никогда не боялась пробовать что-то новое, несмотря на результат”. Так что я приняла предложение, и мы начали работу.
После предложения Бернара Арно прошел год, и это время ушло на поиск команды, которая на данный момент насчитывает 44 человека, и подготовку бренда к запуску. По словам Рианны, она старается побуждать людей своим стилем.
Я не являюсь лицом собственного бренда, но я – муза, и моя ДНК обязана проходить через него. Я не желаю, чтоб кто-либо открывал мой веб-сайт и задумывался, что Рианна никогда не наденет это.
На вопрос журналиста Vogue о личной жизни, она ответила, что весьма счастлива.
Да, я в отношениях. У меня неповторимые дела в течении достаточно долгого времени, и все идет отлично, так что я счастлива.
Напомним, что Рианна уже три года встречается с миллиардером из Саудовской Аравии Хассаном Джамилем. Пара не афиширует свои дела, но по словам певицы, она готова к материнству.
Ранее Рианна повеселила поклонников своими фото для рекламы собственного бельевого бренда. Читай о этом подробнее по ссылке.
Источник: tochka.net