mybodyguru.ru Мода О дизайнере Кристобале Баленсиаге снимут сериал

О дизайнере Кристобале Баленсиаге снимут сериал

 

Американская компания ViacomCBS снимет сериал об основателе бренда Balenciaga Кристобале Баленсиаге. Режиссером проекта будет Джеймс Кент, а исполнительным продюсером — Фрида Торресбланко.

Сериал расскажет биографию дизайнера, совершившего революцию в мире моды. Кристобаль Баленсиага открыл свой первый модный дом в 1917 году в возрасте 22 лет. Однако модный переворот он совершил в 1950-х годах, когда представил европейской публике абсолютно новые формы и силуэты.

«Немногие художники повлияли на текстуру, цвет и форму окружающего мира так, как это сделал Баленсиага. Его творения изменили облик моды, и его история до сих пор рассказывалась только через дизайн одежды», — рассказал Джеймс Кент.

Съемки проекта начнутся в 2021 году. Когда состоится премьера сериала, пока неизвестно.

Напомним, что в этом году Balenciaga вернулся к выпуску кутюрных коллекций — спустя полвека после того, как Кристобаль Баленсиага закрыл свое ателье. Почему Демна Гвасалия решил возродить показы высокой моды, можно узнать здесь.

Источник

Вам будет интересно  Свадебные платья по знаку зодиака: найди свое

Похожие статьи

Balenciaga выпустил косуху для аквалангистов | BURO.Balenciaga выпустил косуху для аквалангистов | BURO.

 Французский бренд Balenciaga выпустил блестящую кожаную косуху в стиле гидрокостюма. Куртка вошла в коллекцию осень-зима 2020 и продолжает спортивную линейку одежды бренда. Ранее Balenciaga уже выпустил ботинки для мотокросса Tyrex

Забудь о кожанках и тренчах: 5 способов стильно носить кардиган в прохладное летоЗабудь о кожанках и тренчах: 5 способов стильно носить кардиган в прохладное лето

  Если ты прислушалась к советам Сердючки на популярном мемасике о том, что к этому лету можно было и не худеть, то наверняка знаешь, что от холодных летних вечеров придется

Неделя моды в Милане: даты проведенияНеделя моды в Милане: даты проведения

  Милан считается одним из модных центров Европы. Каждый год сюда съезжаются тысячи людей со всего мира, и их главная цель – трендовые покупки. Два раза в год город буквально превращается