mybodyguru.ru Мода Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

Новым креативным директором Rochas стал 24-летний Шарль де Вильморен

 

Дизайнер Шарль де Вильморен назначен новым креативным директором Rochas. Он будет заниматься женской линией ready-to-wear, а первую коллекцию представит в сезоне весна-лето 2022. Об этом пишет WWD.

«Присоединиться к дому Rochas в качестве креативного директора — большая честь для меня. Rochas — бренд, занимающий особое место в моем сердце благодаря как глубоко личным семейным связям, так и его наследию, которое я считаю очень богатым и вдохновляющим», — отметил де Вильморен в инстаграме.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Charles de Vilmorin (@charlesdevilmorin)

24-летний Шарль де Вильморен учился в парижской школе Синдиката высокой моды (Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne). Собственный бренд он запустил в апреле 2020-го, посвятив дебютную коллекцию художнице Ники де Сен-Фалль. Также он принимал участие в онлайн-фестивале GucciFest.

Напомним, до Вильморена женские коллекции в Rochas создавал Алессандро Дель Аква. Он покинул бренд в декабре 2019-го после шести лет работы.

Источник

Вам будет интересно  Участники Gorillaz снялись в кампании рубашек-поло Fred Perry

Похожие статьи

Бархатное платье: с чем носить тренд 2020 годаБархатное платье: с чем носить тренд 2020 года

  Возвращение 90-х ознаменовало возвращение в моду бархатной одежды – элегантной и очень глубокой. Бархат, или велюр, представляет собой ткань с переливами и игрой светотеней – при одном освещении она

Все же состоялась: коллекция обуви Дженнифер Лопес и DSWВсе же состоялась: коллекция обуви Дженнифер Лопес и DSW

  16 марта, в Нью-Йорке, планировался запуск новой коллекции обуви Дженнифер Лопес, совместно с Designer Shoe Warehouse. Но в связи с последними событиями, одна из самых горячих женщин работает дома. A

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

 Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий