Новый сезон не будет перенесен или абсолютно отменен. Fashion в Украине должен быть сохранен, а время — не упущено.
Анализируя ситуацию в глобальной и украинской экономиках, комитет Ukrainian Fashion Week признает и фиксирует изменения, происходящие в мировой fashion-индустрии, катализатором которых выступила пандемия COVID-19, понимая вызовы для бизнеса, спровоцированные карантином.
Проведенный оргкомитетом UFW опрос в апреле 2020 года показал падение продаж в дизайнерских брендах на 77% по сравнению с апрелем 2019 года, а более 40% сотрудников fashion-брендов Украины во время карантина ушли в неоплачиваемый отпуск.
Выход из карантина гарантирует возобновление работы компаний, но не снимает острых вопросов функционирования, а в некоторых случаях — существования дизайнерских брендов.
Ukrainian Fashion Week готов поддержать украинских дизайнеров, объявляя концепцию внесезонности − NO SEASON Season и призывая дизайнеров представить коллекции в самых разнообразных форматах: традиционном и всех возможных формах диджитального. Дизайнерам будет предоставлена возможность показать коллекции, которые не были продемонстрированы в прошлом сезоне, но актуальны для продажи сейчас, а также коллекции нового сезона. Кроме того, продолжится развитие направления sustainability в рамках проекта BE SUSTAINABLE!. А также будут созданы специальные условия для презентации молодых дизайнеров.
Мир меняется. Но изменения не означают разрушение и хаос. Оценка ресурсов, осознанность, как единственно возможный путь, и системность в подходах к бизнесу дают моде шанс оказаться на новом уровне.
Очевидно, что стремительные изменения в индустрии непосредственно связаны с процессом трансформации в направлении сознательной моды. Дизайнеры смотрят в сторону уменьшения объемов производства и использования новых ресурсов. Мода быстро замедляется, как бы парадоксально это не звучало.
У кого-то может сложиться впечатление, что мы возвращаемся в прошлое, что именно так мода работала 10 лет назад. Не согласна. Интеграция новых диджитал-форматов и инновационных технологий во все звенья индустрии − от компаний-производителей тканей до площадок продаж дизайнерских брендов − состоялась. Модная индустрия в своем развитии прошла очередной виток спирали и готова снова гордиться своими достоинствами − эксклюзивностью, художественной значимостью, социальной ответственностью, технологическими инновациями. Я верю, что с этими благородными качествами вернется и ощущение подлинной ценности существования моды как таковой. А затем − и уверенность в перспективах индустрии. В мире и в Украине, с ее огромнейшим потенциалом. Ирина Данилевская, соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week.
Ранее мы писали про 5 лучших показов Ukrainian Fashion Week 20-21.
Источник: tochka.net