Courrèges представил кампанию капсульной коллекции Reeditions, в которой модели целуются друг с другом. Автором ролика стал новый креативный директор бренда Николя Ди Феличе.
В коллекцию вошли архивные вещи Courrèges, в том числе расклешенные миниюбки, водолазки и куртки с логотипами модного дома. Дизайнер слегка осовременил их крой и ткани, а также выбрал новые цвета для вещей.
В съемках приняли участие настоящие пары и друзья. «Я хотел сделать что-то простое, обычный жест, — рассказал дизайнер про идею кампании. — Я хотел, чтобы мы уделили время тому, чтобы всмотреться в вещи и способы выражения любви. Посмотреть на жизнь в замедленном темпе». Увидеть фильм можно здесь.
По словам Николя Ди Феличе, эстетика Courrèges одновременно спокойная и радикальная, она наполнена любовью, страстью и оптимизмом. «А быть оптимизмом в 60-е и сейчас — это разные вещи, — заявил дизайнер. — Чтобы быть оптимистом в 2020 году, нужна смелость!».
Напомним, что Николя сменил на посту Иоланду Зобель, которая возглавила Courrèges в феврале 2018 года. Свою дебютную коллекцию он представит в марте на Неделе моды в Париже.