Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс показал обновленную линию аксессуаров Antigona. Она была запущена десять лет назад и носит имя Антигоны — старшей дочери царя Фив Эдипа, упоминавшейся в трагедиях Софокла и олицетворяющей преданность семьей. Для сезона весна-лето 2021 Уильямс переосмыслил ее в стиле унисекс, добавив футуристичные элементы.
Особенностью новых сумок стали декор в виде замков с легендарным логотипом 4G, вдохновленных настоящими замками, которые на мосты в Париже вешают влюбленные пары (такая традиция распространена и в России), а также массивные цепи и перфорация. В линейке представлены модели разных размеров, от очень вместительных до миниатюрных. В палитре — черный, кремовый, коричневый, розовый и красный цвета.
По информации Hypebae, новинки поступят в продажу 26 февраля.
Напомним, в декабре 2020-го в избранных бутиках Givenchy были запущены продажи капсулы с вещами из дебютной коллекции Мэттью Уильямса для французского дома.