mybodyguru.ru Мода Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

 

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и намедни глобального месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от реализации которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье дамы и планирование семьи» на поддержание приложения реабилитации дам, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в разных колерах розового.

Mary Kay и Keosme

Капсульная линейка посвящена даме, ее ласковой натуре и хрупкости ее здоровья. К огорчению, конкретно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом посреди онкологических болезней и первым посреди онкологии, обнаруженной у дам. Но этот диагноз — не приговор, при условии постоянного посещения маммолога. Конкретно по этой причине соц коллаборация ставит собственной целью усилить розовое движение посреди дам, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на приложения реабилитации.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«Мы признательны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и оказали помощь воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с соц подтекстом — это не попросту возможность поделиться новенькими мыслями, изумить клиента. Это шанс творчески донести глубочайший смысл и привлечь огромную аудиторию к принципиальной миссии. Такие проекты вдохновляют и даруют возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«В первый раз наш бренд сделал коллекцию в розовых колерах. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было принципиально сохранить айдентику наших брендов и при всем этом отразить в коллекции самое самое важное — эмоциональность, нежность и неповторимость каждой дамы. Дамы — это любовь, это малыши, это цветочки на подоконнике и запах свежайшей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно именуется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы неизбежно сможем сделать этот мир привлекательнее. Данной Планете нужны дамы и их улыбки», — прокомментировала основоположница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.

Вам будет интересно  В чем встречать 2021 год: наряды российских дизайнеров

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Источник: elle.ua

Похожие статьи

Трендовые босоножки на шнуровке, которые создадут непринужденный летний образТрендовые босоножки на шнуровке, которые создадут непринужденный летний образ

 Если в 2020 году и есть что-то хорошее, то к числу этого однозначно войдут модные тенденции, которые нам предлагали на показах. Особенно, если они напрямую связаны с максимальным удобством. А с

Вокалист Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке молодого бренда Carter YoungВокалист Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке молодого бренда Carter Young

 Вокалист и гитарист рок-группы Interpol Пол Бэнкс снялся в лукбуке новой коллекции молодого американского дизайнера Картера Альтмана. В декабре 2020-го он закончил обучение в одном из колледжей Нью-Йоркского университета, переехал к

Тайка Вайтити снял рекламу для Соса-Cola | BURO.Тайка Вайтити снял рекламу для Соса-Cola | BURO.

 Режиссер Тайка Вайтити, снявший фильм «Тор: Рагнарек», поучаствовал в создании рекламного ролика Coca-Cola. В двухминутном ролике рассказывается трогательная история доставки письма. Дочь просит папу передать Санта-Клаусу свои рождественские пожелания. Родитель