В престижной истории русской фэшн-индустрии возник новейший игрок — марка NEROlab. Кто стоит за данным заглавием? На какие вещи стоит направить внимание? И почему для вас неизбежно стоит приобрести темное пальто?
15 лет. Конкретно столько Екатерина Жарова проработала с тканями, до этого чем отважилась сделать собственный свой бренд. В его заглавии NEROlab она выразила всю свою любовь к черному цвету — nero в переводе с итальянского значит «темный».
Люди, которые предпочитают темный цвет в одежде, в особенности восприимчивы к фактурам, требовательны к качеству тканей и формам, внимательны к деталям. К данным перфекционистам можно отнести и Екатерину — в ее дебютной коллекции любая вещь смотрится безупречной.
NEROlab делит принципы разумного употребления, а поэтому делает вещи, которые долгие и длительные годы не растеряют не только лишь собственной актуальности, а также формы. В особенности это ценно в пальто, джемперах и платьицах.
Смотрите всю коллекцию в нашей фотогалерее.
Источник: woman.ru