- И наиболее скандальные и современные:
Делать это лучше не вынимая из пакетика. Иначе нажмёшь чуть сильнее… и масло уже течёт по губам, рукам, кофте 🙏Пользуйтесь, пожалуйста, пакетиками. #perepichalove P.S. Дальше будет горячее 🚀🔞
Скандал с киевской перепичкой прошел мимо лишь тех, у кого не было Инстаграма, ведь эти снимки были изготовлены уже во время того, как весь мир потихоньку начал отрешаться от сексуализации. “Реклама перепички” вызвала больше злости и негатива, чем заинтриговала и направила внимание на продукт, в связи с этим так совершать не стоит. Фактически, этот чемодан и не был никогда реалистичной рекламой той булочки с сосиской – это был очередной странноватый, мягко говоря, проект политтехнолога Дмитрия Раимова. Нужно дать подабающее, реакции и обсуждения всем фейсбучиком он достигнул.
View this post on Instagram
Доброго ранку, любі хлопчики й дівчатка:) вчора про нас написали улюблений БЖ (Українська правда), Bird in Flight, ТСН, ICTV, Комсомольська Правда, Ліза, Cosmopolitan, Страна, Вгороде, Наш Київ. Нас запросили у Польщу робити Instagram кав‘ярні, покликали на Новий канал у ток-шоу, попросили організувати доставку сосіс у офіс пожежників ⛑Сотні сторіз і все це про вашу улуюблену #перепічка • Вчора до нас прийшло людей більше, ніж завжди. І сьогодні ми чекаємо на вас з самого ранку👨🍳🔥 • Гаряча сосисонька зігріє на вулиці і вдома. Ну ви зрозуміли, про що я 👄 • Нас вже більше 3600 💪 і ми й далі будемо писати вірші наших кухарів, кликатимемо вас на смаколики з сосісею і це тільки початок 👆 далі буде гарячіше 🔥🔥 набагато гарячіше 🤘🎃 мрій про сосісю, їж українське 🇺🇦
Непременно, нагое тело и намеки на секс работают совершенно — лишь асексуальный человек может тихо пройти минуя этой рекламы и не сформировать свое мировоззрение о фигуре, качестве кожи и красе изображенного на обложке/плакате/билборде/в видео. Ты с большей вероятностью расскажешь друзьям о новейшей рекламе, в какой употребляют сексапильный образ. Перешлешь видео либо фото, обсудишь и выскажешь свое мировоззрение, а означает – не обойдется и без упоминаний продукта либо марки (что и есть конечной целью хоть какого маркетинга).
Как #MeToo обязано было воздействовать на сексуализацию в рекламе и почему этого не вышло?
После звучного скандала, который раскрыл миру истории почти всех жертв домогательств в синематографе (движение #MeToo, которое начала Роуз Макгоуэн) все должны были успокоиться и закончить заикаться о сексе хотя бы на пару месяцев. Но этого не вышло.
Хоть история и набрала много оборотов, а домогатели порицались обществом (в особенности очень хейтили Харви Вайштейна) — секса меньше не сделалось ни в кино, ни в рекламе.
А все поэтому, что секс в принципе постоянно был, есть и будет кликабельным, занимательным и цепляющим взор. Будь то женщина в купальнике со спиннингом в руках (мы то знаем, что ни один человек не наряжается так на рыбалку) либо соблазнительный тренер с нагим торсом, держащий ноги клиентки при подходах на пресс – идиентично притягивающими и резонансными будут оба варианта.
И основной вопрос: сколько это будет длиться?
Постоянно. Ну либо до тех пор, пока людям будет увлекателен секс (постоянно).
И дело не в том, что все мы развращенные либо приземленные, честно. Просто секс работает даже для тех, у кого в жизни его наиболее, чем довольно.
Есть и превосходные примеры секса в рекламе (шок, их делает порно-хостинг Pornhub).
При помощи секса можно не только лишь продавать конфеты, машинки либо остальные райские удовольствия, но и уделять свое внимание на глобальные вещи — экологию, к примеру. Мы реально любим этот ролик и покажем тебе тот секс в рекламе, на который до сих пор можно созерцать.