Модель Ирина Шейк снялась в новой кампании бренда Self-Portrait. Над фотографиями работала выпускница Central Saint Martens Харли Вейр. Съемки прошли в городе Ойстер-Бей, штат Нью-Йорк, сообщает WWD.
«У нее есть заразительная независимость и ощущение того, кем она является. Ирина олицетворяет разные стороны того, что значит быть женщиной. Именно это я и хотел запечатлеть в новой кампании и коллекции. Ирина романтична и уязвима, но в то же время сильна и чувственна», — поделился создатель и креативный директор Self-Portrait Хан Чонг.
На снимках Шейк позирует Вейр в вещах из новой круизной коллекции Self-Portrait, в которой особое место уделяется трикотажу и верхней одежде наряду с фирменными коктейльными платьями бренда. В ней Хан Чонг решил сделать акцент на более романтичных и нежных образах.
Ранее с Self-Portrait поработала Белла Хадид. Она стала героиней рекламной кампании, посвященной новой коллекции весна-лето 2022. Образы и стиль съемки были вдохновлены постпандемической модой.