mybodyguru.ru Мода Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

 

Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из норки с принтом-монограммой модного дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fendi (@fendi)

В перевыпуске дизайнеры совместили итальянский шик с функциональностью уличной одежды. Новые ветровки Fendi x K-Way можно приобрести на официальном сайте модного дома от 1390 долларов.

Ранее Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.

Источник

Вам будет интересно  UFW SS20: backstage четвертого дня (фото)

Похожие статьи

Дуа Липа стала амбассадором PumaДуа Липа стала амбассадором Puma

 Puma объявил Дуа Липу новым глобальным амбассадором бренда. Компания рассказала об этом в соцсетях, певица тоже поделилась фотографиями в инстаграме в честь новой должности. Дуа Липа опубликовала снимки в черной

Директор института Polimoda Данило Вентури рассуждает о прошлом и будущем роскоши | BURO.Директор института Polimoda Данило Вентури рассуждает о прошлом и будущем роскоши | BURO.

 » id=»article-70799-5fa7399cd9757″> На каких фундаментальных понятиях базируется люкс? Как ценности нового поколения изменят восприятие роскоши и что будет с потребностью в ней в ближайшее время? BURO. публикует обширный конспект прочитанной на «Стрелке» лекции главы флорентийского института

7 лучших винтажных духов, которые актуальны всегда7 лучших винтажных духов, которые актуальны всегда

 Топ-7 лучших винтажных духов, которые не устаревают Что такое винтаж? Это те предметы, «возраст» которых превышает 25 лет. Винтажные духи сегодня — одни из самых интересных предметов коллекционирования для женщин.