Коллаборациями престижных марок с живописцами, актерами и певцами сейчас не удивишь. Как для вас такое? Бренд Element выпустил капсульную коллекцию с (!) National Geographic.
Бережное отношение к природе и ее сохранение — один из основных и весьма главных трендов крайних лет. И к большенному счастью, ему следует все большее количество неравнодушных. Вот и дизайнеры бренда Element решили внести собственный вклад.
Создатели марки одежды для скейтбордистов разработали линию свитшотов и лонгбордов, увенчанных изображениями одичавшей природы.
1-ый дроп именуется The Spirit Animals — вещи и скейтборды, на принтах которых изображены редчайшие виды звериных и прорайдеры команды Element, совпадающие по духу друг с другом.
2-ой дроп — Wind Water Fire Earth — будет посвящен четырем стихиям: ветер, вода, огнь и земля. В качестве принтов для одежды и аксессуаров будут применены неповторимые фото из архивов National Geographic и скейт-фотографии Element.
Основная цель коллаборации — посодействовать людям лучше осознать мир и расширить границы собственных познаний. В связи с чем, часть дохода от реализации коллекции будет ориентирована на поддержку работы National Geographic Society.
Капсульную коллекцию можно приобрести в магазине Billabong в ТЦ «Метрополис» и на веб-сайте brd.ru.
Источник: woman.ru