С сегодняшнего дня в поп-ап-пространстве на первом этаже «Цветного» можно примерить обувь из коллаборации московского универмага с Crocs. В нее вошел гибрид классических резиновых сабо бренда и утепленных сапог. На выбор доступно три расцветки — белая, хаки и черная. Также модель под названием Neo Puff Boot получила украшение-джиббитс со словом «Tsvetnoy».
«Мы вместе создали обувь, вдохновленную московской осенью, чтобы поделиться тем, что дать свободу самовыражению и наслаждаться комфортом можно в любую погоду», — рассказала изданию Shoes Report менеджер по маркетингу Crocs CIS Яна Гнетнева.
Стоимость пары составляет 5 499 рублей.
Коллаборация приурочена к 10-летию «Цветного». Ранее команда универмага поработала с брендами Camper и Andy Wolf.