mybodyguru.ru Мода Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

Cartier запустил кампанию, посвященную классическим часам и украшениям

 

Cartier показал первый кадр рекламной кампании, посвященной изделиям из классических коллекций — часам Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthère, браслетам Love и Juste Un Clou, кольцам Trinity.

«Я думаю, что сейчас они действуют успокаивающе, — рассказал WWD директор по маркетингу и коммуникациям Cartier International Арно Каррез. — Они резонируют со временем, в котором мы живем, потому что они осязаемы, надежны и долговечны. Мне кажется, что помимо заложенной в них эстетической силы они имеют по-настоящему уникальную эмоциональную ценность для наших клиентов».

На опубликованном снимке часы и украшения французского дома размещены на отдельных пьедесталах. Минималистичный фон подчеркивает материалы, из которых они изготовлены, — сталь, золото, кожу.

Ранее Cartier представил современную версию часов Pasha. Амбассадорами новинки стали Рами Малек, Уиллоу Смит и Мэйси Уильямс.

О новой коллекции высокого ювелирного искусства Cartier, вдохновленной геометрическими формами и стилем ар-деко, мы рассказывали здесь.

Источник

Вам будет интересно  Женская одежда Chanel Resort 2021

Похожие статьи

Как в кино: коллекция MALVA FLOREA SS20Как в кино: коллекция MALVA FLOREA SS20

  Вдохновением весенне-летней коллекции бренда MALVA FLOREA стала германская актриса и певица Марлен Дитрих – новатор и мощная дама, что прошла сложный путь. Она – реальный парадокс собственной эры, которому удалось воздействовать

Недели моды 2020 года: даты проведения показовНедели моды 2020 года: даты проведения показов

  Сразу после завершения Ukrainian Fashion Week стартует Нью-Йоркская Неделя моды. Уже достеменно известно, что в ней не будут принимать участие бренды Tom Ford, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Дизайнер Том Форд

Филиппа Плейна обвинили в гомофобии и дискриминации на рабочем местеФилиппа Плейна обвинили в гомофобии и дискриминации на рабочем месте

 Бывший региональный менеджер Philipp Plein в Нью-Йорке Амро Алсолейби подал в суд на дизайнера и американское подразделение его бренда. В иске идет речь о гомофобии и дискриминации на рабочем месте. Об