Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Ювелирный бренд Bvlgari представил свадебную рекламную кампанию Roma Amor. Вдохновением для нее послужил Рим: при написании наоборот слово «Roma» («Рим») читается как «Amor», по-итальянски — «любовь».

«Монументальная красота города, его непреходящее великолепие и безудержная любовь к жизни становятся сценой для наслаждения и самыми запоминающимися моментами, и ежедневными радостями каждой истории любви», — говорится в заявлении бренда.

В новую коллекцию вошли обручальные кольца для мужчин и женщин из розового и белого золота. Украшения декорированы бриллиантами и гравировкой с логотипом ювелирного дома.

Ранее Bvlgari выпустил первые женские часы коллекции Octo. Для этой модели мастера бренда создали корпус нового размера (диаметр 38 мм) и оснастили его драгоценным ажурным мануфактурным механизмом с турбийоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Снова наряд от Zara: Кейт Миддлтон порадовала поклонников новым стильным образомСнова наряд от Zara: Кейт Миддлтон порадовала поклонников новым стильным образом

Скандалы и недопонимания в королевской семье – не повод отменять свои обязанности. С этим согласна и Кейт Миддлтон, которая продолжает реализовывать масштабную программу помощи детям в Великобритании под названием 5 Big

Fashion gallery: 30 модных streetstyle-образов на осеньFashion gallery: 30 модных streetstyle-образов на осень

ƒл¤ почти всех людей осень ¤вл¤етс¤ возлюбленным и давно ожидаемым временем года, ведь на улице еще тепло, но листва уже желтеет, самое врем¤ дл¤ комфортных вечеров и романтичных прогулок. ƒл¤

10 способов придать бюджетным часам вида дорогих10 способов придать бюджетным часам вида дорогих

Мы в один прекрасный момент услышали фразу, что превосходные часы обязательно стоят не меньше, чем три твои заработной платы. Тогда они смотрятся на тебе уместно и не выбиваются из общего стиля.