Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Ювелирный бренд Bvlgari представил свадебную рекламную кампанию Roma Amor. Вдохновением для нее послужил Рим: при написании наоборот слово «Roma» («Рим») читается как «Amor», по-итальянски — «любовь».

«Монументальная красота города, его непреходящее великолепие и безудержная любовь к жизни становятся сценой для наслаждения и самыми запоминающимися моментами, и ежедневными радостями каждой истории любви», — говорится в заявлении бренда.

В новую коллекцию вошли обручальные кольца для мужчин и женщин из розового и белого золота. Украшения декорированы бриллиантами и гравировкой с логотипом ювелирного дома.

Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Ранее Bvlgari выпустил первые женские часы коллекции Octo. Для этой модели мастера бренда создали корпус нового размера (диаметр 38 мм) и оснастили его драгоценным ажурным мануфактурным механизмом с турбийоном.

Источник

Вам будет интересно  10 главных цветов в одежде, которые должны быть в летнем гардеробе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

10 самых эффектных платьев Недели высокой моды в Париже10 самых эффектных платьев Недели высокой моды в Париже

Сегодня  в Париже завершилась курюрная Неделя моды. За четыре дня модных шоу от именитых Домов мы увидели массу роскошных нарядов, расшитых бисером, пайетками, украшенных вышивкой и оборками. В процессе работы

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Белла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок BurberryБелла Хадид и Джордан Данн снялись в кампании сумок Burberry

Burberry представил новую рекламную кампанию сумок Lola, которые получили свое название в честь песни британской рок-группы 60-х The Kinks. Героинями съемки стали известные модели — Белла Хадид, Джордан Данн, Лурдес

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHFTiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF

Tiffany & Co. выпустит коллаборацию с бруклинским коллективом MSCHF. Вместе они представят трофей под названием «The Ultimate Participation Trophy». Всего в лимитированную серию войдут 100 созданных вручную экземпляров, которые посвящены