Ювелирный бренд Bvlgari представил свадебную рекламную кампанию Roma Amor. Вдохновением для нее послужил Рим: при написании наоборот слово «Roma» («Рим») читается как «Amor», по-итальянски — «любовь».
«Монументальная красота города, его непреходящее великолепие и безудержная любовь к жизни становятся сценой для наслаждения и самыми запоминающимися моментами, и ежедневными радостями каждой истории любви», — говорится в заявлении бренда.
В новую коллекцию вошли обручальные кольца для мужчин и женщин из розового и белого золота. Украшения декорированы бриллиантами и гравировкой с логотипом ювелирного дома.
Ранее Bvlgari выпустил первые женские часы коллекции Octo. Для этой модели мастера бренда создали корпус нового размера (диаметр 38 мм) и оснастили его драгоценным ажурным мануфактурным механизмом с турбийоном.