mybodyguru.ru Мода Avgvst выпустил подвески с названиями песен в коллаборации с «Цветным»

Avgvst выпустил подвески с названиями песен в коллаборации с «Цветным»

 

Ювелирный бренд Avgvst выпустил коллаборацию с универмагом «Цветной», который продолжает отмечать свое 10-летие. В нее вошли «говорящие» подвески с названиями известных музыкальных композиций, среди которых — «Перемен» группы «Кино», «Girl On Fire» Алиши Киз и «Take On Me» в исполнении A-Ha. Каждое украшение (а всего их одиннадцать) упаковано в CD-коробку.

«Это лимитированная коллекция-альбом «золотых хитов» — песен, которые начинают играть в голове, как только слышишь первые пару слов», — говорится в инстаграме Avgvst.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Avgvst jewelry (@avgvstjewelry)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Avgvst jewelry (@avgvstjewelry)

Коллекция Tsvetnoy x Avgvst Greatest Hits будет представлена с 26 ноября по 9 декабря на специальном желтом поп-ап-стенде на третьем этаже универмага.

Ранее «Цветной» сделал совместные коллекции с Crocs, Camper и Andy Wolf.

Источник

Вам будет интересно  В галереях «Времена года» идет распродажа со скидками до 50%

Похожие статьи

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

 Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий

Dior представил диджитал-версию книги о Кристиане ДиореDior представил диджитал-версию книги о Кристиане Диоре

 В свободном доступе появилась диджитал-версия книги о Кристиане Диоре, которая вышла в издательстве Assouline в 2016 году, накануне 70-летия французского дома. С нее началась серия, посвященная креативным директорам Dior — Иву

Марин Серр представила сумки и чехлы для бутылок в новой кампании | BURO.Марин Серр представила сумки и чехлы для бутылок в новой кампании | BURO.

 Французский дизайнер Марин Серр представила новую рекламную кампанию, посвященную главным аксессуарам из осенне-зимней коллекции ее одноименного бренда. В коротких 3D-роликах, опубликованных в инстаграме, можно увидеть текстильный чехол с серебристой цепочкой,