NO SEASON Season — Ukrainian Fashion Week анонсирует даты следующей сессии

 

Новый сезон не будет перенесен или абсолютно отменен. Fashion в Украине должен быть сохранен, а время — не упущено. 

Анализируя ситуацию в глобальной и украинской экономиках, комитет Ukrainian Fashion Week признает и фиксирует изменения, происходящие в мировой fashion-индустрии, катализатором которых выступила пандемия COVID-19, понимая вызовы для бизнеса, спровоцированные карантином.

Проведенный оргкомитетом UFW опрос в апреле 2020 года показал падение продаж в дизайнерских брендах на 77% по сравнению с апрелем 2019 года, а более 40% сотрудников fashion-брендов Украины во время карантина ушли в неоплачиваемый отпуск.

Выход из карантина гарантирует возобновление работы компаний, но не снимает острых вопросов функционирования, а в некоторых случаях — существования дизайнерских брендов.

Ukrainian Fashion Week готов поддержать украинских дизайнеров, объявляя концепцию внесезонности − NO SEASON Season и призывая дизайнеров представить коллекции в самых разнообразных форматах: традиционном и всех возможных формах диджитального. Дизайнерам будет предоставлена возможность показать коллекции, которые не были продемонстрированы в прошлом сезоне, но актуальны для продажи сейчас, а также коллекции нового сезона. Кроме того, продолжится развитие направления sustainability в рамках проекта BE SUSTAINABLE!. А также будут созданы специальные условия для презентации молодых дизайнеров.

NO SEASON Season — Ukrainian Fashion Week анонсирует даты следующей сессии

Мир меняется. Но изменения не означают разрушение и хаос. Оценка ресурсов, осознанность, как единственно возможный путь, и системность в подходах к бизнесу дают моде шанс оказаться на новом уровне.

Очевидно, что стремительные изменения в индустрии непосредственно связаны с процессом трансформации в направлении сознательной моды. Дизайнеры смотрят в сторону уменьшения объемов производства и использования новых ресурсов. Мода быстро замедляется, как бы парадоксально это не звучало. 

У кого-то может сложиться впечатление, что мы возвращаемся в прошлое, что именно так мода работала 10 лет назад. Не согласна. Интеграция новых диджитал-форматов и инновационных технологий во все звенья индустрии − от компаний-производителей тканей до площадок продаж дизайнерских брендов − состоялась. Модная индустрия в своем развитии прошла очередной виток спирали и готова снова гордиться своими достоинствами − эксклюзивностью, художественной значимостью, социальной ответственностью, технологическими инновациями. Я верю, что с этими благородными качествами вернется и ощущение подлинной ценности существования моды как таковой. А затем − и уверенность в перспективах индустрии. В мире и в Украине, с ее огромнейшим потенциалом. Ирина Данилевская, соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week.

Ранее мы писали про 5 лучших показов Ukrainian Fashion Week 20-21.

Вам будет интересно  И стильно, и тепло: 10 лучших образов с дутой курткой

Источник: tochka.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Пасха в 2020 году: когда православные и католики празднуют Воскресение ХристовоПасха в 2020 году: когда православные и католики празднуют Воскресение Христово

  Пасха 2020 в Украине и остальных странах – это самый основной церковный праздничек, который отмечается и православными, и католиками, т.е. всем христианским миром. День Воскресения Христова является эмблемой нескончаемой Жизни,

Модный эксперт назвал правильный цвет платья на Новый годМодный эксперт назвал правильный цвет платья на Новый год

 Праздник в голубых тонах Телеведущий, историк моды и искусствовед Александр Васильев дал совет модницам и модникам по выбору наряда для новогодней ночи. В беседе с радиостанцией “Говорит Москва” он рассказал,

Как сделать трендовый лисий взгляд: ТОП-5 лайфхаковКак сделать трендовый лисий взгляд: ТОП-5 лайфхаков

  Лента в инстаграме просто переполнена красивыми фотографиями, будто из глянца. И мы заметили, что многие девушки натягивают виски (порой даже пальцами), чтобы добиться эффекта “вытянутого” глаза. А мы, в