Дебютная коллекция Мэттью Уильямса, созданная им на посту креативного директора Givenchy, появится в продаже прямо перед Рождеством. Капсулу-тизер можно будет приобрести с 1 по 22 декабря в семи бутиках французского бренда в Европе, США и Азии, а также онлайн — для некоторых стран. В нее войдут футболки, свитшоты, рубашки, куртки из денима, новая версия сумки Antigona с удлиненными ручками, кожаные ботинки, чехол для iPhone, кепка с декоративными рогами и ожерелья в виде массивных цепей.
Первая глобальная поставка новой коллекции Givenchy весна-лето запланирована на конец февраля. Об этом пишет WWD.
Напомним, Мэттью Уильямс вступил в должность креативного директора Givenchy в середине июня. Он сменил Клэр Уэйт Келлер.