Онлайн-платформа Lamoda открыла виртуальную примерочную — первой в мире посреди мультибрендовых магазинов. Сейчас покупатели сумеют ещё перед заказом заметид, как кроссовки смотрятся на ноге, и оценить, как они впишутся в гардероб. Для этого употребляется разработка дополненной действительности. Довольно навести камеру на свои ноги и избрать понравившиеся кроссовки — а приложение Lamoda для iOS покажет, как они будут смотреться.
Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group:
Для пуска мы избрали одну из самых нужных на Lamoda категорий — кроссовки. Покупателям весьма принципиально заметид одежду и обувь на для себя, к тому же кроссовки скорее приобретают люди, требовательные к инновациям и технологиям, и мы убеждены, что они оценят новейшую возможность. Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет прирастить конверсию в группы кроссовок и приметно уменьшит отказы после примерки перед их покупкой. Если увидим отличные характеристики, то будем вводить примерочную и в остальных категориях.
В офлайновых магазинах, с которыми соперничает Lamoda, люди привыкли примерять вещи конкретно перед покупкой. Виртуальная примерочная доступна отовсюду и в какой угодно момент. Она поможет покупателям принимать решение перед заказом, а не после. Это очень воздействует на весь процесс онлайн-покупок.
Для всякого продукта, доступного в виртуальной примерочной, Lamoda создаёт 3d-модель, показывающую все детали. Это занимает время, так что для старта избрали одну категорию, самую востребованную — кроссовки. В летнюю пору 2019 реализации кроссовок составляют практически третья часть от всех продаж обуви на Lamoda.
На данный момент для виртуальной примерки готово около 100 самых фаворитных дамских и мужских моделей —Adidas, Reebok, Under Armour и остальные. В каталоге они выделены специальной отметкой. Пока новейший сервис доступен лишь юзерам iPhone — начиная с модели 6S. Технологическим партнером Lamoda по запуску выступил стартап Wannaby с новейшей технологией AR Try-on.
Lamoda — это наикрупнейший интернет-магазин женской, мужской, также детской одежды, обуви и аксессуаров, где представлено наиболее 1000 как украинских, так и интернациональных брендов. Задачка компании — создавать комфортные, технологичные сервисы, обеспечивать людей прекрасными и высококачественными продуктами, разъяснять престижные тенденции и демонстрировать, как они действуют во всех актуальных ситуациях.
К слову! Если не знаешь, как стирать кроссовки в домашних критериях, мы тебе все поведаем в этом материале.
Источник: tochka.net