Миллениалы легко поддаются изучениям психологов и исследователей поведенческих привычек. Практически каждую неделю появляются новые статистические данные от престижных норвежских, голландских и американских университетов, все вокруг развивается со скоростью света, осознанность растет и вырисовывается более структурированная картинка мира.
Да, миллениалов изучают, потому как именно они считаются самой платежеспособной аудиторией на данный момент, а значит их привычки, мнение, мысли и предпочтения – это то, под что пытается подстроиться современный мир.
Поэтому в рекламе должно появляться все меньше объективации и сексуальных образов, об этом мы уже писали много интересных букв. Но к такому выводу ты пришла бы и сама, если наблюдала за недавним скандалом с киевской пельменной.
Вопреки распространенному мнению о том, что молодые люди постоянно занимаются сексом (а одинокие молодые люди занимаются сексом чуть не в 85 раз больше), это больше не отображает действительность.
Мы собрали несколько важных причин, по которым наше поколение стало менее ориентированно на секс и более заинтересованно в людях. Объясняем.
В своей книге “Modern Romance” социолог Эрик Клиненберг изучает сексуальное поведение людей и дает нам интересную информацию. Оказывается (о, Боже, как же это не очевидно), с увеличением свободного доступа и разнообразия жанров порно стало и больше мастурбации. За период с 1992 по 2014 год, статистика смотрящих порно увеличилась (в 2014 году 54 процента мужчин и 26 процентов опрошенных женщин заявили, что они мастурбировали хотя бы раз в течение недели).
Больше нет надобности притворяться, что вы нравитесь друг другу, тратить время на свидания (даже на одну встречу у постоянно работающих людей не находится времени) или искать кого-либо поблизости от дома. Мы просто набираем в строке поиска ключевой запрос и снимаем сексуальное напряжение.
С появлением социальных сетей и миллиона фотографий в купальнике на фоне Затоки, Киевского моря, пляжа Барселоны или загородного СПА, раздевать девушку с фотографии стало совсем не интересно. Теперь миллениалы ищут того, кто умеет не только разместить фото в белье и не стесняться, но и написать клевую, ироничную подпись.
В опросе от популярного приложения для интернет-знакомств, 20,9% мужчин заявили, что для них важно то, как выглядит фигура девушки. Всего 20,9%!
В то же время, на чувство юмора обращают внимание 11,2%, а на ум – 9,7%. Это, конечно, не повод есть все подряд и ходить на курсы стендаперов, но точно хороший повод вкладываться не только в абонемент топового спортзала.
Секс на одну ночь никуда не исчез, не волнуйся. Просто он не помогает статистике и все равно уменьшает качество и количество секса у миллениалов. Свиданий становится гораздо меньше, чем в свободные от предрассудков 90-е и всего 23% тех, кто планировал задержаться где-либо на одну ночь, доводили дело до конца. Об этом пишет Кейт Джулиан для журнала The Atlantic.
Остальным 77% не хватило еще и духовной близости (или они выбирали друг друга на Тиндере, не дожидаясь пока догрузятся картинки). Тенденция хорошая, по крайней мере потому, что люди не спят со всеми подряд.
Не все то, чему нас учат родители, играет на руку. Но рассказы о том, как важно выбирать человека “по сердцу” и “на всю жизнь”, как необходимо состоять в стабильных и длительных отношениях и насколько важно заработать достаточно денег, чтобы создать ячейку общества, точно влияют на нашу жизнь (и количество секса в жизни).
Все больше молодых людей целенаправленно идут по карьерной лестнице и предпочитают меньше отвлекаться на всяческие романтические отношения. Четкой статистики мы не нашли, но ты то и сама знаешь, как на тебя повлияли родители, правда?
Ничего хорошего в этом, конечно же, нет. Если ты не ходишь на свидания только потому, что тебя не напечатали в Forbes и мама с папой не поймут того, что вы с парнем не подошли друг другу – выбрасывай эти штуки из головы и выбирай кофточку с вырезом. Должен же кто-то выравнивать статистику, в самом деле.
Источник: tochka.net