mybodyguru.ru Мода Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

Fendi перевыпустил классическую ветровку с логотипами

 

Итальянский модный дом Fendi перевыпустил свою классическую ветровку совместно с французским брендом K-Way. Ветровки переосмыслили и сделали двусторонними: с одной стороны они выполнены из светоотражающего нейлона, а с другой из норки с принтом-монограммой модного дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Fendi (@fendi)

В перевыпуске дизайнеры совместили итальянский шик с функциональностью уличной одежды. Новые ветровки Fendi x K-Way можно приобрести на официальном сайте модного дома от 1390 долларов.

Ранее Fendi представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2020. Ее автором выступил известный фотограф и режиссер Ник Найт. Съемки прошли в Лондоне.

Источник

Вам будет интересно  Модная зима 2020-2021: стильные советы

Похожие статьи

Gucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуромGucci выпустил коллекцию солнцезащитных очков, вдохновленную голливудским гламуром

 Gucci представил новую коллекцию солнцезащитных очков, озаглавленную Hollywood Forever («Голливуд навсегда»). При работе над ней креативный директор Алессандро Микеле вдохновлялся стилем гламурных американских кинозвезд 1950-х годов. Автором кампании выступил режиссер и

Антитренды сезона осень-зима 2020-2021Антитренды сезона осень-зима 2020-2021

 Антитренды осени и зимы 2020-2021: советы стилистаБольшинство людей считают модным то, что продается в магазинах, а в магазинах продают то, на что есть спрос. Многие, даже столичные, шоу-румы, продающие люксовые

Кардиган — ностальгический и уютный тренд 2020 годаКардиган — ностальгический и уютный тренд 2020 года

  Последние пару лет, такие кофты полностью исчезли из модной жизни многих. У нас было достаточно времени, чтобы отдохнуть и взглянуть на них по-новому. А теперь, встречаем кардиган, как один из самых модных и