Модные ретро-мотивы в цветочном принте на лето 2020

 

Оглядываясь назад, и вновь говоря о бабушкином стиле, хочется выделить яркие цветочные принты 60-х годов. Они по сей день не теряют своей актуальности, а напротив, возглавляют ряды главных принтов каждый весенне-летний сезон. Но если аккуратные и небольшие цветочки стилизовать в гардеробе достаточно просто, то вот масштабы побольше для многих кажутся достаточно сложными и пугающими.

На самом же деле, именно цветочный принт большого размера стал одной из основных тенденций на лето 2020. Иногда даже граничащий с психоделическим дизайном, цветочный раскрас в одежде вдохновил многих кутюрье на то, чтобы открыть бабушкин сундучок и вспомнить про главные детали в образе, которые были мега-актуальны в прошлом веке. 

Именно ретро-мотивы стали главным вдохновением на создание новых модных образов. И несмотря на то что главной идеей дизайнеров было добавить больше творческого порыва через яркие и насыщенные принты, никто не отменяет и нежные мотивы цветочного принта, заявляющие об элегантности. 

Редакция tochka.net выбрала для тебя идеи того, как добавить в свой гардероб ретро-мотивы цветочного принта на лето 2020, чтобы подражая стилю своей бабушки ты продолжала выглядеть актуально. 

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Тренды 2020

Ранее мы писали про культовые туфли Bottega Veneta, которые вызывают массовый ажиотаж в 2020 году.

Источник: tochka.net

Вам будет интересно  UFW FW20/21: backstage четвертого дня (фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Цветочные принты и Лурдес Леон: вышла кампания новой коллекции adidas by Stella McCartney

Цветочные принты и Лурдес Леон: вышла кампания новой коллекции adidas by Stella McCartneyЦветочные принты и Лурдес Леон: вышла кампания новой коллекции adidas by Stella McCartney

 adidas и Стелла Маккартни представили рекламную кампанию новой весенне-летней коллаборации. Ее съемки прошли в Великобритании, США и Японии, а в числе героинь оказалась 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон. «Сегодняшние молодые

Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.Как коронавирус повлиял на независимые бренды, часть 2 | BURO.

 » id=»article-68112-5fa5942a83016″> Быть независимым всегда непросто, а в условиях новой реальности — особенно тревожно. Эти бренды с вниманием относятся к окружающей среде и не связаны с крупными корпорациями. BURO. публикует вторую часть большого разговора с молодыми независимыми марками из США,

Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

Гленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x DieselГленн Мартенс переработал архивные модели 1980-1990-х годов для капсулы Diesel x Diesel

 Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс представил капсульную коллекцию с ироничным названием Diesel x Diesel, которое говорит о своеобразной «коллаборации» бренда с самим собой. В нее вошли футболки, худи, рубашки, жилеты, куртки,