Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

 

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и намедни глобального месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от реализации которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье дамы и планирование семьи» на поддержание приложения реабилитации дам, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в разных колерах розового.

Mary Kay и Keosme

Капсульная линейка посвящена даме, ее ласковой натуре и хрупкости ее здоровья. К огорчению, конкретно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом посреди онкологических болезней и первым посреди онкологии, обнаруженной у дам. Но этот диагноз — не приговор, при условии постоянного посещения маммолога. Конкретно по этой причине соц коллаборация ставит собственной целью усилить розовое движение посреди дам, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на приложения реабилитации.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«Мы признательны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и оказали помощь воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с соц подтекстом — это не попросту возможность поделиться новенькими мыслями, изумить клиента. Это шанс творчески донести глубочайший смысл и привлечь огромную аудиторию к принципиальной миссии. Такие проекты вдохновляют и даруют возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

«В первый раз наш бренд сделал коллекцию в розовых колерах. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было принципиально сохранить айдентику наших брендов и при всем этом отразить в коллекции самое самое важное — эмоциональность, нежность и неповторимость каждой дамы. Дамы — это любовь, это малыши, это цветочки на подоконнике и запах свежайшей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно именуется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы неизбежно сможем сделать этот мир привлекательнее. Данной Планете нужны дамы и их улыбки», — прокомментировала основоположница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.

Вам будет интересно  TikTok станет генеральным спонсором программы Британского совета моды

Мary Kay и Keosme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Источник: elle.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Lacoste и National Geographic показали совместную коллекцию с анималистичными принтами | BURO.Lacoste и National Geographic показали совместную коллекцию с анималистичными принтами | BURO.

 Французский бренд Lacoste представил коллекцию, созданную совместно с журналом National Geographic. Источником вдохновения для нее послужил проект Photo Ark, цель которого — запечатлеть на фотографиях как можно больше животных, обитающих в зоопарках

Чувственные платья на одно плечо с модных показов весна-лето 2022 становятся новым трендом

Чувственные платья на одно плечо с модных показов весна-лето 2022 становятся новым трендомЧувственные платья на одно плечо с модных показов весна-лето 2022 становятся новым трендом

 Геометрически несовершенные в своей асимметрии, чувственные и характеризующиеся элегантной утонченностью, так называемые «платья на одно плечо» были и продолжают быть важной и ведущей одеждой в женском гардеробе. Со времен великих

Рэпер 21 Savage представил новую летнюю капсулу Louis Vuitton

Рэпер 21 Savage представил новую летнюю капсулу Louis VuittonРэпер 21 Savage представил новую летнюю капсулу Louis Vuitton

 Louis Vuitton показал новую летнюю капсульную коллекцию авторства Вирджила Абло. Вместе с моделями вещи из нее примерил американский рэпер и продюсер 21 Savage. Капсула состоит из рубашек с коротким рукавом