«Стремись побуждать», «Твой единственный предел — ты сам», «Создавай новейшие идеи» — таковыми мотивационными слоганами украсил свою весенне-летнюю коллекцию бренд Iryna Dil. Одна из главных фраз — слэнговое YOLO (You Only Live Once). И речь не о прожигании жизни, а о гармонии с собой и миром вокруг нас. А вещи и девайсы — как один из методов заявить всем о собственных принципах и вкусах.
«Фразы насытили одежду смыслом, делая ее интеллектуальнее», — утверждает Ира Диль. — Эта коллекция для вольных и уверенных внутри себя женщин, готовых разламывать стереотипы и создавать новейшие направления. Даму Iryna Dil не останавливают собственные ошибки, она реализует мечты, стремится к успеху и не хочет кого-либо наследовать».
Соответствующий для Iryna Dil приглушенный гламур находит новейшие грани. Асимметрия, воланы, рюши совершают коллекцию романтичной. В то время как репсовая лента, прозрачная сетка и высочайшие каблуки утверждают о суровой претензии на сексуальность.
Iryna Dil требовательна к тканям и к цвету: ласковый коралловый, черный терракот и охра, молочно-сливочный и персиковый цвета воплощают энергетику теплого сезона.
Одна из визитных карточек бренда — вышивка — в новейшей коллекции не так выразительная, как в прошлых сезонах. Ее задачка не перетянуть внимание, а быстрее сделать фактуру. Лаконичная и однотонная — она смотрится просто и ненавязчиво. Но незначительно блеска постоянно будет к слову: мигание прозрачных кристаллов добавят виду эффектности и шика.
Естественно же, не вышло без авторских принтов. Ультра-женственные, экзотичные «живы» цветочки сейчас имеют наиболее абстрактную форму и похожи на прекрасные акварельные разводы.
«Я употребляла новейшие ткани такие, как купра, эко-кожа, также смесовые, которые весьма полюбились клиентам: они наиболее носибельные и легкие в уходе», — отмечает дизайнер.
Iryna Dil сделала ставку на металлизированные ткани, которые делают жемчужное мигание, также натуральные лен, вискозу, батист и шелк. Трендовая фактура плиссе заполнила силуэты объемом и динамикой.
Платьица и сарафаны — базисные элементы бренда, которые обычно доминируют в коллекции. Но никого не оставят безразличными также длинноватые юбки из сетки с драматической драпировкой, платья-рубашки с рукавами оверсайз, кожаные куртки с мотивационной вышивкой и комбинезоны безупречной высадки.
И в этом основная хитрость бренда: предложить вещи на все случаи жизни — от нарядов для отдыха до образов на красную дорожку.
Источник: elle.ua