mybodyguru.ru Мода H&M и Uniqlo оказались в низу рейтинга экологичных брендов Remake | BURO.

H&M и Uniqlo оказались в низу рейтинга экологичных брендов Remake | BURO.

 

Организация в поддержку устойчивого развития Remake выпустила отчет с оценкой экологичности популярных брендов. На документ обратило внимание издание The Business of Fashion.

Бренды использовали стобалльную шкалу для оценки компаний. Более 50 баллов из 100 набрали Patagonia, Mara Hoffman, Girlfriend Collective и Nudie jeans — эти бренды признаны самыми экологичными. По результатам отчета, такие популярные марки масс-маркета, как H&M и Uniqlo, набрали менее 30 баллов.

Эксперты обращали внимание на прозрачность, социальную ответственность компанию перед работниками, экологический след, качество и источники сырья, а также разнообразие и инклюзивность. Полный список критериев, по которому оценивали экологичность брендов можно увидеть здесь.

Как масс-маркет может сократить негативное влияние на экологию, мы рассказывали здесь. Какова настоящая цена экологичной моды в секторе fast fashion, по мнению Стеллы Маккартни, можно узнать в нашем материале.

Источник

Вам будет интересно  Maison Alaïa покажет танцевальный перформанс с переизданиями архивных вещей

Похожие статьи

Comme des Garçons и Nike представили футбольные кроссовки на каблукеComme des Garçons и Nike представили футбольные кроссовки на каблуке

 Японский бренд Comme des Garçons и Nike выпустили новую модель кроссовок на основе футбольных бутс Nike Premier. Впервые они были выпущены в 1992 году. Об этом сообщает Hypebae. Кроссовки выполнены

10 самых эффектных платьев Недели высокой моды в Париже10 самых эффектных платьев Недели высокой моды в Париже

  Сегодня  в Париже завершилась курюрная Неделя моды. За четыре дня модных шоу от именитых Домов мы увидели массу роскошных нарядов, расшитых бисером, пайетками, украшенных вышивкой и оборками. В процессе

В Лондоне открылся новый флагманский магазин BalenciagaВ Лондоне открылся новый флагманский магазин Balenciaga

 Модный дом Balenciaga открыл новый флагманский магазин в Лондоне. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»). Дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий