Американский бренд Michael Kors переосмыслил накидку из своей коллекции осень-зима 1999-го года, которую представляла Наоми Кэмпбелл.
«В этой коллекции мы придали уютным вещам нотку гламура, которая придаст им актуальности», – рассказал дизайнер бренда.
В этом сезоне накидку представляла Кайя Гербер, чей образ в точности передает наряд Наоми Кэмпбелл в 99-ом году: пончо, трикотажное платье и замшевые ботинки для верховой езды.
«В 2020 году универсальность одежды важнее, чем когда-либо: эту накидку можно сочетать как с кашемировым бюстгальтером, для вечера проведенного за книгой, так и с джинсами для прогулки в парке. Это очень элегантная, но в тоже время уютная вещь», – говорит Корс.
Ранее Michael Kors выпустил рекламную кампанию аромата для женщин Wonderlust, лицом которого стала Джиджи Хадид. По сюжету, модель слушает музыку, танцует с огромной бутылкой Wonderlust, делает акробатический «мостик», пьет шампанское — и все это на берегу моря.