В США наилучшие актеры и актрисы получают Оскар, а самые прогрессивные аптеки Украины — каждогодную премию от конкурса экспертов лекарственной отрасли “Панацея”. Премия учреждена в 1999 году и на сегодня стала броским событием государственного масштаба. Сейчас устроители отметили двадцатилетие достижений лекарственного рынка. Революционные темпы развития отрасли сдвинули фокус внимания из традиций на инновации.
В перечне фаворитов аптечного рынка оказался броский механизированный фармбренд, который дает инноваторские формы самообслуживания. В этих аптеках гости имеют возможность независимо заказывать продукты при помощи планшетов, которые установлены в торговых залах, также через веб, но это не все! “Аптека Копейка” первой рискнула взять бота на работу, и на сегодня конкретно эта необычная мысль отыскала отклик у гостей и получила профессиональную заслугу.
По этой причине, как обусловили рекламные исследования, сейчас в тренде инновации. Конкурс экспертов фармрынка отметил это! “Аптека Копейка” названа “Аптека с инновационными формами самообслуживания” в номинации “Аптека года”. Она соединяет воединыжды людей, живущих интересами фармрынка и заинтересована в ублажении потребностей клиента. О преимуществах механизированных аптек спросим у Яны Середы, коммерческого директора “Аптека Копейка”.
- Что означает “Панацея” для аптек под брендом “Аптека Копейка”?
“Панацея” — это вправду символ свойства для лекарственного рынка Украины, соответственный аптечному Оскару, который без пауз и перерывов в протяжении 20 лет перебегает к украинским экспертам.
- Какими достижениями вы гордитесь?
Наш старт был принципиальным, но весьма удачным. Мы сходу взяли высочайшие позиции и сейчас стали аптекой года. “Аптека Копейка” поддерживает российский продукт — в наших аптеках работают работы украинского производства, которые стремительно и безошибочно собирают заказы покупателей. Благодаря работам в торговом зале нет длинноватых очередей.
- Вправду ли роботизация является панацеей?
С первого дня существования бренд “Аптека Копейка” взял курс на роботизацию, и через 5 лет мы лицезреем осязаемые результаты. Символ свойства “Панацея” подчеркивает, что экспериментальная и революционная мысль была не только лишь успешной, но и своевременной. Эволюция в фармации — это процесс, который набирает обороты и имеет революционные последствия. “Аптека Копейка” опережает время и задает тенденции. Как аптека года она, непременно, будет влиять на определение номинантов будущих лет.
Премия “Панацея” весьма принципиальна для всех игроков украинского фармрынка. Эта престижная заслуга описывает тенденции, соединяет воединыжды авторитеты, показывает на фаворитов, для которых развитие украинской аптечной сферы является приоритетным. В этом году в фокусе внимания оказались революционные формы самообслуживания клиентов “Аптека Копейка”. Мы обосновали, что инновация и роботизация — это не только лишь процессы, которые имеют право на существование, но и главные векторы предстоящего развития. Но “Аптека Копейка” — это не попросту механизированные аптеки, не только лишь креативный бренд, но и мощная команда экспертов, которых соединяет воединыжды общая цель — стоять на охране здоровья обитателей Украины сообщает PR-директор “Аптека Копейка” Ольга Гречко.
Уже два десятилетия “Панацея” отмечает экспертов лекарственной отрасли. Посреди фаворитов конкурса есть “Аптека Копейка”, которая задает тенденции предстоящего развития рынка и, непременно, творит историю.
Ранее мы ведали, что такое аллергия на холод.
Источник: tochka.net