Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.

 

Нью-йоркский бренд Theory представил капсульную коллекцию под названием Luxe Lounge, состоящую из женской и мужской одежды для дома. В нее вошли худи, топы, свободные брюки и комбинезоны из премиальных материалов нейтральных цветов — темно-синего, черного, песочного, зеленого, голубого и серого. 

«Эта коллекция по-настоящему соответствует нынешним временам. Она отражает люксовый подход к домашней одежде, — рассказал WWD главный бренд-директор Theory Сиддхартха Шукла. — Это не просто свитеры и свитшоты. Наши модели сделаны из невероятно удобного шелкового джерси, которое можно стирать в стиральной машине».

Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.
Theory выпустил коллекцию одежды для дома | BURO.

Стоимость вещей из капсулы варьируется от 125 долларов (9 635 рублей) за топ без рукавов до 275 долларов (21 197 рублей) за комбинезон. Они доступны в магазинах Theory и онлайн.

Напомним, летом Theory выпустил коллаборацию с Uniqlo. 

Источник

Вам будет интересно  Раф Симонс и Миучча Прада проведут паблик-ток со студентами после мужского показа Prada

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

adidas Originals представил кроссовки, вдохновленные Москвой

adidas Originals представил кроссовки, вдохновленные Москвойadidas Originals представил кроссовки, вдохновленные Москвой

 adidas Originals выпустил специальную версию кроссовок Handball Spezial, вдохновленную Москвой. Дизайн новой модели символизирует наследие и преображение района ЗИЛ, где находился легендарный завод имени И. А. Лихачева. «Красота кроссовка Spezial

Образ дня: Вера Брежнева на Парижской неделе модыОбраз дня: Вера Брежнева на Парижской неделе моды

  Украинская певица Вера Брежнева посетила показ французского бренда женской одежды Etam в рамках Парижской недели моды. В своём Instagram-аккаунте артистка поведала, что прилетела в Париж всего на день – ради этого

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

Дочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc JacobsДочь Мадонны стала героиней новой кампании Marc Jacobs

 После работы с Gypsy Sport, adidas by Stella McCartney, Miu Miu и MadeMe 24-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон, также известная как Лола Леон, посотрудничала с Marc Jacobs. Она снялась в кампании новой весенне-летней коллекции нью-йоркского бренда.