Нью-йоркский бренд Theory представил капсульную коллекцию под названием Luxe Lounge, состоящую из женской и мужской одежды для дома. В нее вошли худи, топы, свободные брюки и комбинезоны из премиальных материалов нейтральных цветов — темно-синего, черного, песочного, зеленого, голубого и серого.
«Эта коллекция по-настоящему соответствует нынешним временам. Она отражает люксовый подход к домашней одежде, — рассказал WWD главный бренд-директор Theory Сиддхартха Шукла. — Это не просто свитеры и свитшоты. Наши модели сделаны из невероятно удобного шелкового джерси, которое можно стирать в стиральной машине».
Стоимость вещей из капсулы варьируется от 125 долларов (9 635 рублей) за топ без рукавов до 275 долларов (21 197 рублей) за комбинезон. Они доступны в магазинах Theory и онлайн.
Напомним, летом Theory выпустил коллаборацию с Uniqlo.