mybodyguru.ru Мода Стилист Джастина Бибера запустила бренд экологичного белья для менструации | BURO.

Стилист Джастина Бибера запустила бренд экологичного белья для менструации | BURO.

 

Голливудский стилист Карла Уэлч, работавшая с Джастином Бибером, основала стартап The Period Company. Вместе с ней над проектом работает Саша Маркова, бывший исполнительный и креативный директор Impossible Foods.

The Period Company предлагает шесть моделей нижнего белья для женщин, подростков и трансгендеров. Бренд выступает за отказ от одноразовых гигиенических продуктов, тампонов и прокладок, засоряющих природу, и предлагает использовать многоразовое белье во время месячных.

По признанию Карлы Уэлч, разработка бренда шла четыре года. Стилист решила создать компанию после раздумий над своим подростковым опытом. Бренд также выступает за открытое общественное обсуждение менструации: в знак того, что люди должны избавиться от негативных предрассудков о месячных Карла Уэлч сняла видео, на котором выжимает свою окровавленную одежду.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Period. By The Period Company (@theperiodcompany) 7 Окт 2020 в 8:58 PDT

Бренд планирует выйти на крупные ритейл-платформы в начале 2021 года. В дальнейшем планируется расширять палитру продуктов и их ассортимент. Цены на вещи начинаются от 12 долларов.

Напомним, что в этом году Pantone посвятил новый оттенок красного цвета менструации. Что означает этот цвет и где используется, можно узнать здесь.

Источник

Вам будет интересно  Белла Хадид снялась в новой кампании Victoria’s Secret ко Дню святого Валентина

Похожие статьи

BoscoVesna проведет мероприятие Smart Shopping с подарками и розыгрышем автомобиляBoscoVesna проведет мероприятие Smart Shopping с подарками и розыгрышем автомобиля

 11 декабря в московском торговом центре BoscoVesna состоится большой праздник шопинга — Smart Shopping. Гостей ждут консультации экспертов в специальных бьюти-станциях: диагностика волос Eliocap и Leonol Greyl, спа-массаж Valmont и

Новую кампанию Dior Men вдохновили работы художника из Ганы Амоако БоафоНовую кампанию Dior Men вдохновили работы художника из Ганы Амоако Боафо

 Dior показал кадры из рекламной кампании новой весенне-летней мужской коллекции. Креативный директор Ким Джонс продолжил черпать вдохновение в работах современного художника Амоако Боафо из Ганы, с которым познакомился на ярмарке Art Basel

Стильные летние платья на примере зарубежных звездСтильные летние платья на примере зарубежных звезд

  Летние платья – это не только женственно и элегантно, но и очень практично. Только не рассказывай нам о том, что ты никогда не тратишь миллион часов на то, чтобы подобрать