Farfetch, Alibaba и Richemont объявили о партнерстве | BURO.

 

Онлайн-платформа Farfetch, компания Alibaba Group и холдинг Richemont объявили о глобальном стратегическом партнерстве. Его цель — укрепление позиций люксовых брендов на рынке Китая и ускорение процесса перехода мировой индустрии роскоши в диджитал.

В рамках сотрудничества Farfetch запустит продажи люксовых товаров на площадках Tmall Luxury Pavilion, Luxury Soho и Alibaba Tmall Global. Это позволит платформе значительно расширить свою аудиторию, охватив 757 миллионов клиентов Alibaba Group.

Alibaba Group и Richemont инвестируют в общей сложности 600 миллионов долларов (по 300 миллионов от каждой из сторон) в частные конвертируемые облигации Farfetch. Также обе компании вложат по 250 миллионов долларов в новое совместное предприятие Farfetch China. Если все пойдет по плану, то оно будет создано в течение первых шести месяцев 2021 года. 

«Это взаимодополняющее партнерство объединяет несколько ведущих мировых розничных платформ индустрии люкса, что представляет собой еще один шаг в стратегии Alibaba по удовлетворению быстро растущего спроса на предметы роскоши в Китае. Китайский люксовый рынок, на который к 2025 году, как ожидается, будет приходиться половина мировых продаж, состоит из сотен миллионов молодых потребителей, привыкших к онлайну. Сотрудничая с Farfetch и углубляя наши отношения с Richemont, мы ускорим диджитализацию глобальной индустрии розничной торговли люксовыми товарами и изменим опыт их приобретения», — отметил генеральный директор Alibaba Group Дэниел Чжан. 

Кроме того, группа Artémis, президентом которой является владелец компании Kering Франсуа Пино, решила увеличить размер инвестиций в Farfetch, купив акций платформы еще на 50 миллионов долларов.

Источник

Вам будет интересно  2021 год начинается с правильного головного убора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Шедевры высокой моды или жемчужина лета 2022 года: обувь, которая вернет наш блеск

Шедевры высокой моды или жемчужина лета 2022 года: обувь, которая вернет наш блескШедевры высокой моды или жемчужина лета 2022 года: обувь, которая вернет наш блеск

 По легенде, с приходом весны 2022 года в каждый гардероб обязательно вернется блеск. Неудивительно, что одна из тенденций, определяющих летний сезон — это обувь с драгоценностями. Парящие, гламурные и искрящиеся,

Ажурное платье Самбурской апельсинового цвета сравнили со «скатертью»Ажурное платье Самбурской апельсинового цвета сравнили со «скатертью»

 Teleprogramma.pro Фото: globallookpress.com Комменты 2 Настасья Самбурская не прячет, что любит эпатировать. Она не опасается смотреться забавнй, но при этом нередко пресекает критику в собственный адресок. Актриса уже продолжительное время обосновала, что за словом в кармашек не полезет. В крайнее время она нередко примеряет

Каблуки? Нет! Прямо сейчас все модницы хотят удобные мокасины на толстой подошве

Каблуки? Нет! Прямо сейчас все модницы хотят удобные мокасины на толстой подошвеКаблуки? Нет! Прямо сейчас все модницы хотят удобные мокасины на толстой подошве

 Я не помню, когда в последний раз надевала каблуки. На самом деле, я не помню, когда в последний раз видела кого-нибудь на каблуках. Хммм … Похоже, пандемия действительно проникла во