mybodyguru.ru Мода Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

Comme des Garçons и Disney выпустили вторую капсульную коллекцию

 

Японский бренд Comme des Garçons выпустил новую капсульную коллекцию в сотрудничестве с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей кинокомпании — мышонка Микки Мауса. Об этом сообщает Hypebeast.

В капсулу вошли различные хлопковые белые футболки и лонгсливы с мультипликационными принтами, а также черная сумка-шопер.

Коллекция будет доступна в магазинах и на сайте CDG. Стоимость вещей варьируется от 93 до 120 долларов (от 96 000 до 12 500 рублей).

Ранее Comme des Garçons выпустил новый аромат Mirror с нотами куркумы, нероли и амбры. В работе над ним принял участие уличный художник KAWS.

Источник

Вам будет интересно  Как стильно одеваться зимой: 10 идей для офисных образов

Похожие статьи

12Storeez показал традиционную новогоднюю коллекцию12Storeez показал традиционную новогоднюю коллекцию

 Российский бренд 12Storeez представил традиционную праздничную капсулу. При создании коллекции Ирина Голомаздина и команда дизайнеров думали о своих подругах, которые встречают Новый год абсолютно по-разному: одни — дома, другие —

Марк Джейкобс рассказал о начале сотрудничества с Канье Уэстом | BURO.Марк Джейкобс рассказал о начале сотрудничества с Канье Уэстом | BURO.

 Издание Highsnobiety в честь празднования года существования колонки Frontpage взяло интервью у дизайнера Марка Джейкобса. Создатель бренда рассказал о трехчасовом телефонном разговоре с рэпером Канье Уэстом, поcле которого они решили сотрудничать.

Круговорот вещей: новая весенне-летняя коллекция irAroКруговорот вещей: новая весенне-летняя коллекция irAro

  Украинский бренд irAro продолжает фокусироваться не на количестве вещей, а их функциональности. В новом весенне-летнем сезоне дизайнер Ира Романенко продолжает исследовать мужской костюм, экспериментировать с ним и собирать вокруг