Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

 

Ювелирный бренд Bvlgari представил свадебную рекламную кампанию Roma Amor. Вдохновением для нее послужил Рим: при написании наоборот слово «Roma» («Рим») читается как «Amor», по-итальянски — «любовь».

«Монументальная красота города, его непреходящее великолепие и безудержная любовь к жизни становятся сценой для наслаждения и самыми запоминающимися моментами, и ежедневными радостями каждой истории любви», — говорится в заявлении бренда.

В новую коллекцию вошли обручальные кольца для мужчин и женщин из розового и белого золота. Украшения декорированы бриллиантами и гравировкой с логотипом ювелирного дома.

Bvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампаниюBvlgari представил новую свадебную рекламную кампанию

Ранее Bvlgari выпустил первые женские часы коллекции Octo. Для этой модели мастера бренда создали корпус нового размера (диаметр 38 мм) и оснастили его драгоценным ажурным мануфактурным механизмом с турбийоном.

Источник

Вам будет интересно  12 вещей, без которых не обойтись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Альбер Эльбаз назвал дату запуска своего собственного бренда | BURO.Альбер Эльбаз назвал дату запуска своего собственного бренда | BURO.

 Альбер Эльбаз собирается представить первую коллекцию своего собственного бренда AZ Factory (ранее известного как AZfashion) в конце января 2021 года — примерно в то же время, когда в Париже пройдет кутюрная

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

Comme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с DisneyComme des Garçons сделал капсульную коллаборацию с Disney

 Бренд Comme des Garçons представил капсульную коллаборацию с Disney. Источником вдохновения для нее послужил образ одного из самых знаменитых персонажей компании — мышонка Микки Мауса. Об этом пишет Hypebeast. В капсулу вошли

12 моментов, когда Мелания Трамп была не в дорогом платье, а выглядела как обычная женщина

12 моментов, когда Мелания Трамп была не в дорогом платье, а выглядела как обычная женщина12 моментов, когда Мелания Трамп была не в дорогом платье, а выглядела как обычная женщина

 Мелания Трамп, чье имя стало синонимом элегантности и стильных образов, не всегда появляется на публике в брендовых платьях и лодочках на высоченной шпильке. Время от времени бывшая первая леди выглядит