В рамках кампании Make It Last («Сохрани то, что дорого») шведский бренд Electrolux запустил челлендж, чтобы привлечь внимание к проблеме нехватки пресной воды. Участникам #30dayschallenge предложено отказаться от стирки денима на один месяц. Благодаря этому можно сэкономить порядка 315 литров воды и продлить срок службы своей любимой пары джинсов.
Инициативу поддержали певица Елка, основательница проекта How to Green Александра Новикова и актриса Дарья Мельникова.
«Многие люди не знают, как правильно ухаживать за своими вещами, например, не читают этикетки по уходу (более 30% опрошенных), плохо разбираются в функционале своих стиральных машин (50% не уверены, что разбираются в этом вопросе, 17% никогда не читали инструкций по применению), не знают, что стирка при 30 градусах тоже хорошо отстирывает и при этом экономит до 35% электроэнергии и бережнее для волокон ткани. Но хорошие новости в том, что 50% опрошенных россиян озабочены вопросами изменения климата, готовы показывать положительный пример и отказаться от стирки джинсов на один месяц. Людям просто не хватает информации», — рассказала директор по маркетингу Electrolux Russia Елена Столова.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Узнать, сколько воды вы используете сейчас, поможет интерактивный калькулятор на сайте Electrolux.
Бренд Electrolux входит в сотню социально-ответственных компаний, обязавшихся к 2050 году стать климатически-нейтральными в своих производственных циклах и известен проектами, направленными на устойчивое развитие. Среди них — программа For Better Living, рассчитанная на одиннадцать лет и преследующая три глобальные цели: изменение подхода к питанию и минимизация пищевых отходов, популяризация принципов минимализма в гардеробе, очищение воздуха в жилых помещениях.