Хейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного Boss

Хейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного Boss

 

Компания Hugo Boss сообщила о ребрендинге своего основного бренда Boss. Фирменный стиль был обновлен впервые за почти 50 лет — логотип стал более лаконичным, а коллекции теперь будут больше ориентированы на молодое поколение.

В связи с новой стратегией Boss также изменит дизайн магазинов и подход к ведению каналов коммуникации с аудиторией. Генеральный директор Даниэль Гридер намерен реализовывать стратегию роста, при которой Hugo Boss к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира.

Вместе с объявлением о перезапуске бренд представил первую рекламную кампанию, над которой работал известный модный фотограф Микаэль Янссон. Главными героями фотосессии стали топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, тиктокер Хаби Лейм, южнокорейский актер Ли Мин Хо, британский боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и немецкая бегунья Алика Шмидт.

Хейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного BossХейли Бибер и Кендалл Дженнер снялись в кампании обновленного Boss

Ранее Boss показал коллекцию, созданную в коллаборации с брендом Russell Athletic. Шоу прошло в рамках Неделе моды в Милане под открытым небом на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center.

Источник

Вам будет интересно  Kenzo представил коллекцию, вдохновленную архивами Кансая Ямамото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Ukrainian Fashion Week завершился социальном проектом Safe FashionUkrainian Fashion Week завершился социальном проектом Safe Fashion

  4 сентября финишным шоу приложения Ukrainian Fashion Week стал перформанс Safe Fashion, который презентовал коллекции, посвященные сохранности пешеходов на дорогах. По условиям конкурса, организованного Ukrainian Fashion Week и Rozetka,

Самое время обзавестись этими модными ботинками, потому что до весны не захотите из них вылезать

Самое время обзавестись этими модными ботинками, потому что до весны не захотите из них вылезатьСамое время обзавестись этими модными ботинками, потому что до весны не захотите из них вылезать

 Итальянский дом моды Prada считается главным виновником новой волны популярности грубых сапог. В сезоне осень-зима 2019 этот известный бренд запустил линию обуви Monolith, ботинки в стиле милитари, которые вскоре стали

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

Rendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампанииRendez-Vous пригласил блогеров и стилистов для участия в новогодней кампании

 Сеть магазинов Rendez-Vous пригласила блогеров и стилистов на рождественский завтрак. На мероприятии инфлюенсерам рассказали о специальной акции «Дарите подарки любимым» и предложили поучаствовать в новогодней кампании. Свои ролики уже опубликовали