Valentino сделает свой аккаунт в Instagram платформой для продвижения начинающих дизайнеров. Теперь каждый сезон он будет передавать страницу одному новому молодому таланту. Об этом сообщает Dazed.
Идея проекта появилась у креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, когда другие бренды, в частности, Gucci, стали объединяться с дизайнерами-новичками во время недель моды. Партнером Valentino выступит Camera della Moda, некоммерческая организация, цель которой — продвижение, координация итальянской моды и обучение молодых дизайнеров.
Первым, кто получит поддержку Valentino, станет Марко Рамбальди. Он начнет использовать инстаграм бренда в феврале 2022 во время Недели моды в Милане.
Марко Рамбальди запустил свой собственный одноименный бренд в 2017 году в Болонье. Дизайнера отличают стремление инклюзивности, интерес к апсайклингу и гендерно-нейтральный стиль. Например, в прошлом году он показал коллекцию вязаных платьев, основой для которой послужил трикотаж с блошиных рынков и из личных архивов самого Рамбальди. Работа известных крупных брендов с начинающими марками, по его словам, ломает границы и выходит за рамки стандартного.
Обзор BURO. на кутюрную коллекцию Valentino осень-зима 2021 читайте здесь.