«Волчок» выпустил дроп в поддержку ЛГБТК+ | BURO.

 

Бренд «Волчок» представил мерч для международного прайд-фестиваля «Квирфест». В дроп вошли футболки, окрашенные в технике тай-дай, и шопперы. Дизайнеры выбрали для принта розовый треугольник, символ ЛГБТК+-сообщества, и лозунг фестиваля «Больше, чем кажется».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ВОЛЧОК #volchok (@volchokclothing) 2 Ноя 2020 в 11:02 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ВОЛЧОК #volchok (@volchokclothing) 3 Ноя 2020 в 9:21 PST

«В нашей стране представителям квир-сообщества сейчас сложно — небезопасно в публичном пространстве об этом как-то открыто заявлять, почти невозможно публично праздновать “месяц гордости”», — заявили представители бренда.

Героями лукбука стали фотограф Саша Чайка, дрэг-артист Камаз Муа, блогерки Соня и Ника, визажистка Мария Пасхалис.

Половину прибыли с продаж бренд передаст в СПИД.Центр. Приобрести вещи можно в магазинах «Волчок» в Москве и Санкт-Петербурге, а также онлайн.

Источник

Вам будет интересно  Телохранитель Карла Лагерфельда написал о нем книгу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Тенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелых

Тенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелыхТенденция поддержанная королевой Летицией сделает вас центром внимания, но подходит только для смелых

 Новая модная тенденция из Испании, во время награждения на национальной спортивной премии сразу несколько приглашенных дам выбрали основным цветом своего образа — красный. Так же этот насыщенный цвет не обошел

Canada Goose отказывается от использования натурального меха

Canada Goose отказывается от использования натурального мехаCanada Goose отказывается от использования натурального меха

 Canada Goose объявил от отказе от натурального меха. Закупать его бренд, специализирующийся на верхней одежде, перестанет до конца 2021 года, а использовать на производстве — в 2022-м. «Это решение продиктовано

Agent Provocateur представил праздничную коллекцию белья и одежды для дома | BURO.Agent Provocateur представил праздничную коллекцию белья и одежды для дома | BURO.

 Британский бренд Agent Provocateur показал лукбук праздничной коллекции нижнего белья и одежды для дома. В ней представлены кимоно из бледно-розового жаккардового шелка с украшенным монограммой черный поясом, пижама с черными звездами, полупрозрачные