Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей своего проекта The Blonde Salad

 

Блогер и дизайнер Кьяра Ферраньи стала единственной владелицей компании TBS Crew, которая управляет ее онлайн-проектом The Blonde Salad. По информации WWD, для этого ей пришлось выкупить 45% акций у медиакомпании Esuriens. Сумма сделки не раскрывается.

Помимо The Blonde Salad в состав TBS Crew входит агентство по поиску талантов. Также компания предлагает консультации в области диджитал-маркетинга. Ферраньи основала TBS Crew в 2009 году, а спустя восемь лет заняла посты президента и исполнительного директора.

Сейчас Кьяра готовит к запуску полноценную линию одежды, обуви и аксессуаров под брендом Chiara Ferragni и работает над дебютной коллекцией солнцезащитных очков вместе с Luxottica. Не так давно она сделала коллаборацию с Nespresso.

Источник

Вам будет интересно  Вы их либо полюбите, либо возненавидите: это самая спорная обувь летнего сезона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Не только у Кендалл: стильные джинсы прямого кроя, которые должны быть у каждойНе только у Кендалл: стильные джинсы прямого кроя, которые должны быть у каждой

  Захватывающие тенденции на аксессуары или обувь могут меняться так скороспешно, что иногда бывает трудно за ними успеть (особенно, когда ожидаешь посылку с Aliexpress с модными серьгами уже больше месяца). А вот

Лукбук A.W.A.R.D: коллекция лето 2019Лукбук A.W.A.R.D: коллекция лето 2019

 В базе ДНК бренда A.W.A.R.D — мысль сотворения современной, но в то же самое время стильной женской одежды, которая была бы неподвластна течению времени, но оставалась бы постоянно новаторской. Вдохновившись

В российском Instagram появился шопинг-раздел с подборками от магазинов и инфлюенсеров | BURO.В российском Instagram появился шопинг-раздел с подборками от магазинов и инфлюенсеров | BURO.

 В российской версии приложения Instagram появились новые разделы, связанные с покупками. Они видны некоторым пользователям, сообщается в телеграм-канале Gurov Digital. Всего в шопинг-разделе приложения запустили четыре новых секции: каталог рекомендуемых