mybodyguru.ru Мода Российский бренд головных уборов Cocoshnick Headdress показал летнюю коллекцию

Российский бренд головных уборов Cocoshnick Headdress показал летнюю коллекцию

 

Cocoshnick Headdress, российский бренд головных уборов, показал новую летнюю коллекцию. В линейке представлено 11 моделей из эквадорской соломы и хлопка. Главными цветами новой коллекции стали черный, белый и бежевый. Стоимость головных уборов начинается с 6 тысяч рублей и достигает 20.

В коллекции представлены шляпы со средними полями — Fedora и Kanotie, а также с удлиненными — Fedora Raggy и Kanotie Raggy. Можно выбрать модели с лохматыми или подшитыми краями. Шляпа Panama отражает винтажный силуэт с опущенными полями. Также в линейке представлена хлопковая панама с надписью Pray for Love.

Техника плетения эквадорской соломы признана культурным наследием ЮНЕСКО. Для ее создания используются стебли пальмы Токилья. Помимо головных уборов в коллекции представлены аксессуары, среди которых сменные цепочки для шляп из жемчужен, ракушек, перламутра и натуральных камней.

Подробнее познакомиться с коллекцией можно на сайте бренда.

Источник

Вам будет интересно  13 образов с атласными вещами, которые явно не для сна

Похожие статьи

Aylah Petersen для журнала Vogue JapanAylah Petersen для журнала Vogue Japan

   Популярная модель Aylah Peterson в фотосъемке под названием «The Bagatelles Dream» на страницах осеннего номера журнала Vogue Japan Октябрь 2020. Фотограф: Nathaniel Goldberg Стилист: Sissy Vian Источник Вам будет

Мария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожиМария Грация Кьюри представила новые кроссовки Dior-ID из белой кожи

 В новом весенне-летнем сезоне креативный директор Мария Грация Кьюри представила обновленные женские кроссовки Dior-ID. Их верх изготовлен из белой кожи и декорирован резиновыми деталями темно-синего, бежевого, зеленого и красного цветов. Дополнительным

Том Форд переименовал Неделю моды в Нью-Йорке в «Календарь коллекций»Том Форд переименовал Неделю моды в Нью-Йорке в «Календарь коллекций»

 Том Форд, глава Американского совета модных дизайнеров (CFDA), заявил о ребрендинге Недели моды в Нью-Йорке. Теперь расписание показов официально называется «Календарь американских коллекций». Главным отличием «Календаря» от традиционного расписания будет